Программа по физической культуре 8 класс



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Клюквинская средняя общеобразовательная школа- интернат»

Верхнекетского района Томской области

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР МБОУ «Клюквинская СОШИ»

___________Т.И. Чумаченко

«____» _____________2013г.

СОГЛАСОВАНО/УТВЕРЖДЕНА

Директор

МБОУ «Клюквинская СОШИ»

_____________ Т.И.Воронянская

Приказ №____ от ________ 2013г.

СОГЛАСОВАНО/УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического/методического совета

Руководитель МО

______________ Сморкалова Г.А.

Протокол №____от_______2013г.

Календарно- тематическое планирование

на 2013-2014 учебный год

Предмет: Физическая культура

8 класс

Программа основного

общего образования по физической культуре

Составитель: Чумаченко Константин Александрович

п. Клюквинка,

2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом, Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры, а так же Комплексной Программой «Физического воспитания» 1-11 классы /авт.-сост. В.И. Лях, А.А.Зданевич, 2008г. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана для обучающихся 8 класса на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю.

Система оценивания в соответствии с Уставом школы: пятибалльная

Цели и задачи курса.

Реализация рабочей программы способствует:

укреплению здоровья, развитию основных физических качеств и способностей, повышение индивидуальной физической подготовленности, расширение функциональных возможностей основных систем организма;

формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей, специальной и коррегирующей направленностью;

воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздорови-тельной и спортивной деятельности;

освоение знаний о ценностях физической культуры и спорта, их роли в формировании здорового образа жизни, воспитании волевых, нравственных и эстетических качеств личности;

приобретение навыков физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, умений самостоятельно организовывать и проводить занятия физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга.

Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения курса обучающиеся должны:

знать

роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

основную направленность и содержание оздоровительных систем физического воспитания и спортивной подготовки;

основные правила выполнения двигательных действий и развития физических качеств;

правила закаливания организма и основные способы самомассажа;

гигиенические требования и правила техники безопасности во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

уметь

составлять и выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики и специализированной зарядки, коррегирующей гимнастики по формированию телосложения, правильной осанки, развитию физических качеств с учетом индивидуальных особенностей развития организма;

выполнять основные гимнастические, акробатические и легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх и единоборствах;

регулировать физическую нагрузку;

осуществлять самонаблюдение, самоконтроль за физическим развитием и физической подготовленностью, техникой выполнения двигательных действий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

проводить самостоятельные занятия по формированию тело-сложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений и технических приемов;

выполнять индивидуальные комплексы коррегирующей гимнастики, лечебной физкультуры с учетом состояния здоровья и медицинских показаний;

выполнять физические упражнения и заниматься спортом в условиях активного отдыха и досуга;

выполнять элементы судейства соревнований; и правила проведения туристических походов.

Демонстрировать следующие показатели

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

Бег 30 м, секунд

4,7

5,1

5,8

4,9

5,4

6,1

Бег 60 м ,сек

8.8

9.7

10.5

9.7

10.2

10.7

Бег 1500 м, мин

7.00

7.30

8.00

7.30

8.00

8.30

Прыжки  в длину с места

210

195

160

200

180

145

Подтягивание на перекладине

9

7

3

19

15

5

Сгибание и разгибание рук в упоре

27

22

13

22

14

9

Наклоны  вперед из положения сидя

11

9

3

20

14

7

Подъем туловища за 30 сек. из положения лежа

33

22

14

30

20

13

Приседание

200

140

80

150

110

70

Челночный бег 3х10

8.0

8.7

9.0

8.6

9.0

9.9

Прыжки через скакалку за 1 мин.

110

105

100

125

80

50

Метание мяча

42

37

28

27

21

17

Прыжки в длину с разбега

400

370

310

350

310

250

Прыжки в высоту с разбега

120

110

100

110

100

85

Кросс 2000 м

9.30

9.40

9.50

9.40

9.50

10.00

Бег на лыжах 3 км

16.20

16.40

17.00

17.20

17.40

18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательный минимум содержания программы

Название раздела



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap