Программа по духовно-нравственному воспитанию 3 Б класса Добродел



ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ — СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯРОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ г.о. ЧАПАЕВСК

Программа по духовно-нравственному воспитанию 3 «Б» класса.

«Добродел»

Воспитатель: Кошурова Н.С.

2023-2014 уч.г.

Актуальность:

Одной из задач школы-интернат является — подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.

Решение этой задачи воспитания должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и духовно-нравственными нормами.

Программа духовно – нравственного воспитания

Форма общения.

1.Доброе слово что ясный день.

2.Ежели вы вежливы,

3.Когда идешь по улице.

4.Узнай себя.

5.Нам счастья не сулит обида чья-то.

Отношения к окружающему.

1 .Путешествие в волшебную сказку.

2-Я могу быть волшебником.

3.Маленькое дело лучше большого безделья.

4.Любимый уголок родной отчизны.

5.У каждого народа свои герои.

6.Мы соберём большой хоровод.

7.Я люблю маму милую мою.

8.Поздравляем наших мам: коллективный праздник.

9.Люби все живое.

Отношения в коллективе.

1.Если радость на всех одна.



2.Мой класс — мои друзья.

3.Самолюб никому не люб.

4.Поиграем и подумаем.

5.0 дружбе мальчиков и девочек.

6.Путешествие в мир мудрых мыслей.

7. Доброта что солнце (итоговое занятие).

2-ой класс.

Форма общения.

1.Если песни петь, с ними веселей.

2.Добрым жить на белом свете веселей.

3. Добро творить — себя веселить.

4-Подумай о других.

5.Подарок коллективу.

6.Делу — время, потехе — час.



7.Чего в других не любишь, того и сам

не делай.

Отношения с окружающими.

1 .Подари другому радость.

2.0т чего зависит настроение.

3.Не стесняйся доброты своей.

4.Мой дом — моя семья.

5.В труде человек хорошеет

6.Все на белом свете солнышкины дети.

7.Поздравляем наших мам.

8.Со взрослыми и сверстниками.

9.Цени доверие других.

Отношения в коллективе.

1 .Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались.

2.Советуем друг другу.

3.Общее и особенное для мальчиков и девочек.

4.Поговорил бы кто со мной.

5.Подарок коллективу (общеколлективная деятельность).

6. Делаем газету (итоговое занятие).

3-ий класс.

Форма общения.

1.Здравствуйте все.

2.Будем беречь друг друга.

3. Дружим с добрыми словами.

4.Любим добрые поступки.

5.Подари учителю дело и слово доброе.

6.Умеем общаться.

7.Каждый интересен.

8.Подарок коллективу (коллективная деятельность).

Человеческие отношения.

1.Душа — это наше творение.

2.Отворите волшебные двери добра и доверия.

3.Хорошие песни к добру ведут.

4-Вглядись в себя — сравни с другими.

5. Помоги понять себя.

6.0 настоящем и поддельном.

7.Тепло родного дома.

8.Поздравляем наших мам.

9.Цветы, цветы — в них Родины душа.

10.Когжа солнце тебе улыбается (праздник песни).

Отношения в коллективе.



1 .Чтобы быть коллективом.

2.Коллектив начинается с меня.

3. Подарок коллективу.

4.Секретные советы мальчикам и девочкам.

5-Скажи себе сам.

6.Вот и стали добрей и умней.

7.Школе посвящается (заключительный праздник).








sitemap
sitemap