Программа индивидуального сопровождения по физике для учеников 10 класса



Программа

индивидуального сопровождения

по физике

для учеников 10 класса

(1 час в неделю, всего 34 часа)

Учебник:

Физика – 10. С. А. Тихомирова; Б. М. Яворский.

Мнемозина, 2009 г.

Сборник задач по физике:

Рымкевич А. П. – 2000.

Издательство «Дрофа».

Автор составитель:

Хабарова О. Н., учитель физики

МОАУ гимназии №25



Консультант:

Корнеева А. Б., заместитель директора

по научно-методической работе

МОАУ гимназии №25

Пояснительная записка

Необходимость создания программы по физике для индивидуального сопровождения возникла в связи с тем, что некоторые ученики 10-ых классов имеют некоторые особенности (например, заикание). В силу своих особенностей они часто отказываются отвечать на уроках, хотя имеют большое желание заниматься изучением предмета.

Данная программа рассчитана на 1 ч. в неделю. Она составлена так, что дублирует основные разделы курса физики 10 класса (профиль гуманитарный).Основной упор сделан на те темы ,использование которых поможет решать задачи и полнее понимать физические явления.

Содержание работы

Самостоятельная работа

1.

Понятие о векторах. Действия с ними. Проекции векторов на координатные оси.

Работа по учебнику и сборнику задач.

2.

Скорость равномерного, неравномерного движения. Графическое представление скорости.

Составить график скорости и координаты равномерного и неравномерного движения

Х=1-0,5t²

X=0,5+0,5t²

V=1,5+0,5t

3.

Координаты положения тел. Графическое представление.

4.

Ускорение. Работа с формулами.

5.

Система единения. Умение преобразования единиц измерения.

Преобразовать

54км/ч в м/с

6.

Свободное падение тел

Определить связь равнопеременного движения по горизонтали со свободным падением тел.

7.

Движение тела под действием силы тяжести. (Движение по вертикали)

8.

Движение под углом к горизонту

Определить проекции скорости.

9.

Движение тел, брошенных горизонтально.

На ось ОХ и ОУ.

10.

Силы в природе. Движение тел под действием нескольких сил.

Составить алгоритм для решения задач при движении тел под действием нескольких сил в различных ситуациях.

11.

Движение по наклонной плоскости.

12.

Движение связанных тел.

13.

Движение по вертикали.

14.

Импульс. Закон сохранения импульса.

Вывести формулу для закона сохранения импульса.

15.

Механическая работа. Мощность.

16.

Кинетическая энергия.

Вывести формулу теоремы о кинетической и потенциальной энергии.

17.

Потенциальная энергия.

18.

Закон сохранения энергии.

Вывести формулу сохранения энергии.

19.

Основное уравнение МКТ.

Вывести формулу основного уравнения МКТ.

20.

Уравнение состояния идеального газа.

Определить связь между термодинамическими параметрами идеального газа.

21.

Газовые законы.

22.

Графическое представление газовых законов.

Преобразовать график в координатных плоскостях Р,Т; V,T

P

P

V

V

23.

Основы термодинамики.

24.

Первый закон термодинамики.

Использовать газовые законы для вывода I закона термодинамики.

25.

Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей.

26.

Закон Кулона. Единица электрического заряда.

Определить связь закона Кулона.

27.

Напряженность электростатического поля.

И напряженности электростатического поля.

28.

Принцип суперпозиции электрических полей.

29.

Электроемкость. Соединение конденсаторов.

Определить ёмкость батареи.

С

С

С

С

С

С

С

С

30.

Законы постоянного тока.

Исследовать законы постоянного тока.

31.

Работа и мощность.

32.

Полная электрическая цепь. Закон Ома для полной цепи.

Вывести формулу закона Ома для полной цепи, используя законы сохранения энергии. Определить носители электрических зарядом в различных средах.

33.

Работа и мощность тока.

34.

Электрический ток в разных средах.








sitemap
sitemap