ПроектВечнозеленая красавица



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы № 43

Проект 2 классов.



Вечнозеленая красавица.



Подготовили учащиеся 2 а, 2 б класса

Научный руководитель Бузаева Татьяна Михайловна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Цель: создание условий для выполнения творческих коллективных работ

Главная идея проекта

Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи:

-пробудить интерес к окружающему миру;

-расширить у детей знания и представления о хвойных деревьях;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-учить пользоваться дополнительной литературой;

-формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.

Введение.

Актуальность:

Каждый год люди отмечают праздник Нового года. Интересно узнать откуда к нам пришла традиция наряжать ёлку; какую ёлочку можно смастерить самим.

Продолжительность (планируемая по проекту в целом): весь проект длитсяс 1 декабря по 25 декабря.

Предметные области, затронутые на этих уроках:

Окружающий мир,

литературное чтение,

технология.

Организация деятельности:

индивидуальная,

групповая

В работе использовали :

энциклопедии «Хочу всё знать», «Всё обо всём», «В мире природы»

«Что? Зачем? Почему?»Большая книга. «Моя первая энциклопедия» +130 вопросов и заданий

На протяжении месяца дети знакомились с текстами

сказок,

рассказов,

стихотворений,

загадок.

видеофильмы: «Какие бывают растения», «Лиственные и хвойные деревья»…

Диск «Природные зоны России»

Интернет ресурсы.

Материалы:

цветной картон,

цветная бумага,

клей,

ножницы,

кисти,

бумага для рисования,

фломастеры;

дождик;

пластиковые бутылки:

пластилин

Работа проходила по трём этапам:

Подготовительный этап:

выбор рабочих групп и распределение ролей;

определение источников информации, постановка задач;

выбор критериев оценки.

Основной этап:

Учащиеся :

«Теоретики»

Самостоятельно работают с информацией ,собирают теоретический материал, анализируют и готовят сообщения для ребят.

«Мастера слова»

Сочиняют рассказы, сказки , стихи о вечнозелёной красавице-ель.

Все участники проекта выполняют различные аппликации и создают коллективную работу из пластиковых бутылок «Ёлочку».

Учитель:

Наблюдает и консультирует

Заключительный этап:

Обсуждение полученного продукта и защита проекта. Подарок детскому саду коллективной работы «Вечнозелёная красавица».

Результаты работы.

У участников проекта «Вечнозелёная красавица» можно отметить формирование следующих умений:

Коммуникативные умения.

Сотрудничать в процессе деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло, умение выходить из конфликтных ситуаций

Информационные умения.

Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;

Структурировать информацию;

Сохранять информацию

Презентационное умения.

Выступать перед аудиторией;

Отвечать на незапланированные вопросы;

Использовать различные средства наглядности;

Демонстрировать артистические возможности.



Оценочные умения.

Оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.

Обсуждение полученных результатов проекта.

Выводы проекта «Вечнозеленая красавица».

развитие творческих способностей учащихся и привитие им исследовательской деятельности;

— формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнение научных исследований;

— воспитание у школьников целеустремленности и системности в учебной деятельности;

— самоутверждение учащихся через достижение поставленных целей и полученных результатов;

— обеспечение реализации их творческих возможностей, росту творческого мышления;

— получение дополнительной научной информации.

— формирование контрольно – оценочной самостоятельности.








sitemap
sitemap