Проектно- исследовательская работа МЕТРО 2



Меня с детства интересовали поезда. Однажды я захотел посмотреть в интернете видео о метро. Ислучайно нашел фильм, в котором рассказывалось о секретных линиях. Мне стало очень интересно, поэтому я решил сделать этот проект «Метро-2. Правда или вымысел?»

ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: Подтвердить или опровергнуть некоторые факты существования Метро-2.

Я поставил себе следующие задачи:



Во-первых: Выяснить, что такое Метро-2.

Во-вторых: ИЗУЧИТЬ некоторые факты существования Метро -2.

В третьих: ПРОВЕСТИ ОПРОС пассажиров московского метро

И Последнее: ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ собранной информации и СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

ГИПОТЕЗА МОЕГО ПРОЕКТА: В Москве глубоко под землей есть засекреченная транспортная система для эвакуации правительства.Называется она Метро-2.

Итак, давайте для начала определимся, что такое метро.

Московское метро — это огромная транспортная система, состоящая из множества станций и тоннелей, по которым курсируют поезда.

Первая линия метро открылась в 1935 году и насчитывала всего 13 станций. С самого начала метро строилось не только для перевозки пассажиров, но и как объект обороны.Во время войны метро использовалось как бомбоубежище.



После войны, когда нависла угроза ядерногоудара, началось активное строительство подземных бункеров. Располагались они глубоко под землей. Видимо, тогда и появилась необходимость соединения этих бункеров между собой, а также с важными правительственными объектами, такими как Кремль.

Впервые о метро-2 заговорили более 20 лет назад, после публикации романа, действие которого разворачивалось в подземных бункерах Москвы.



Чем же отличается метро-2 от обычного метро?

-Тоннели метро-2 проложены глубоко под землей (глубина залегания до 200 метров)

-Тоннели однопутные, т.е. движение осуществляется в одну сторону

-Отсутствует контактный рельс, по которому передается электричество

-Сами рельсы утоплены в бетон

-В метро-2 используются специализированные поезда

Вот какие доказательства я нашел:

РЕЛЬСЫ, утопленные в бетон. Первая фотография вызывает сомнения. Обратите внимание на провода, идущие сверху, очень похожи на контактные провода трамвай. Но на следующей фотографии очень хорошо видно соединение гражданского метро и Метро-2. Обратите внимание на мощные гермоворота. Такие же можно встретить практически на любой станции.

— Следующее доказательство- это ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ШАХТЫ, расположенные в районах, в которых нет метро.

Еще одно доказательство- это ЭЛЕКТРОВОЗЫ АККУМУЛЯТОРНОГО ТИПА. Они могут передвигаться как на участках, на которых есть электричество, так и там где оно отсутствует. В метро-2 используются электровозы серии «Л». В отличие от обычных вагонов у Л имеются две кабины, вместо окон и дверей салона — гофрированные стены. Крыша над вагоном также отсутствует, есть лишь небольшое арочное перекрытие в середине вагона. Используются они в сцепке с пассажирскими вагонами. Официальная информация по ним отсутствует.

Мы провели ОПРОС ПАССАЖИРОВ московского метро, и вот какие результаты получили:

23% опрошенных пассажиров слышали о метро-2, а 77% не слышали о нем.

Но при этом, 70% готовы поверить в существование секретных линий и лишь 30% считают, что это выдумка.

Таким образом, изучив найденные материалы и результаты опроса, учитывая что данные официально не подтверждены, можно сделать ВЫВОД, что гипотеза проекта не получила прямого подтверждения. Все представленные доказательства могут лишь косвенно указывать на наличие под Москвой секретных линий метро…

И, наверное, все-таки лучше, чтобы секретные линии оставались государственной тайной, а простые люди думали о более насущных проблемах. Например, о таких, как отсутствие детских билетов в метро.








sitemap
sitemap