Проект Витамины в нашей жизни



Витамины в нашей жизни.

Автор: Евдокимова Н.В.

Тип проекта: информационный.

Категория участников: 2 класс.

Возраст: 8-10 лет.

Проблема: как влияют витамины на здоровье человека.

Цель проекта: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни через систему знаний и представлений, ценностного отношения к своему организму.

Задачи:

формирование представлений о значимости овощей, ягод и фруктов в рационе питания ребёнка;

знакомство с витаминами, содержащие в овощах, фруктах и ягодах;

воспитывать у детей осознанного отношения к своему здоровью;

воспитывать умение действовать в коллективе;

развивать мыслительные операции, анализ, синтез, сравнение обобщение, квалификацию;

развивать познавательную активность и интерес

Этапы проведения проекта:

Подготовительный этап:

Собрать материалы о витаминах.

Изучение новых технологий и методик.

Диагностики.

Основной этап:

Занятия:

«Знакомство с витаминами. Их влияние на здоровье человека».

Спортивно – дидактическая игра «Путешествие за витаминами».

«Витамины и здоровый организм».

«Секреты здорового питания».

Решение кроссвордов, отгадывание загадок, шарад.

«Когда овощи могут помочь, а когда вредить нашему организму».

Театральное представление «Спор овощей», «Сила в витаминах».

Фото вернисаж.

Чтение сказки об овощи.

Заключительный этап:

Выставка рисунков.



Сборник загадок.

Уголок здоровья.

Буклеты о витаминах А, В, С, Д, К, Е.

Презентация.

Ожидаемый результат:

Дети осознают необходимость здоровья для каждого человека.

Познакомятся с разными видами витаминов,которые необходимы для нашего организма.

Научаться работать в коллективе, сообща,

Дети получат знания о значении правильного питания, роли витаминов в укреплении здоровья.

Разовьётся способность к мыслительным операциям.

Разовьётся познавательная активность и интерес.

Используемая литература:

Александров Н.А. «Валеология о том, как беречь здоровье» Й – Ола, 1997 г.

Журнал «Воспитание школьников» — 2004 г. №10.

Авторы –сост. Гончарова. Н.М.»Внеклассные мероприятия в коррекционных классах». Волгоград 2007 г.

Автор – составитель Белоножкина О.В. «Инсценированные классные часы в начальной школе». Волгоград 2007 г.

Попова Г.П.«Классные часы». Волгоград 2011 г.

Пашнина В.М. «Занятия в группе продленного дня». Волгоград 2011 г.

Приложение.








sitemap
sitemap