Проект по созданию эмблемы ЮИД



МОУ СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов

Курского муниципального района

Ставропольского края

Проект
по созданию современной эмблемы ЮИД

ЮИД

Выполнил ученик 3 а класса

Кто любит правила движенья, тому почет и уваженье!

Однокозов Роман

Руководитель: Однокозова Н. А.

ст. Галюгаевская

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие «эмблема»

1.2 Анализ найденных эмблем ЮИД

1.3 Разработка собственной эмблемы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ

1. Выбор темы проекта.

В современном мире тема ПДД очень актуальна. Ведь ее диктует сама жизнь. На улицах сел и городов становится все больше машин. По данным ГИБДД в России ежегодно происходит 200 тысяч ДТП, в которых погибает 27 тысяч человек и получают ранения 250 тысяч. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными ?

В этом году отрядам юных инспекторов движения исполняется 40 лет со дня создания. Сегодня оно насчитывает около 300 тысяч школьников по всей стране. Наше движение ЮИД не имеет своей эмблемы. Юные инспекторы изучают правила безопасного поведения на дорогах, ведут пропагандистскую работу среди сверстников, оказывают содействие сотрудникам ГИБДД в проведении различных социально значимых акций и кампаний.

Каждый отряд ЮИДовцев разрабатывает свою эмблему. А современному ЮИДовцу страны необходима единая эмблема по которой бы узнавали ЮИДовцев ,для популяризации деятельности отрядов ЮИД.

Таким образом, я определил:

Проблема: создание единой современной эмблемы для отрядов ЮИД

Предмет : символика ЮИД

Объект исследования: эмблема

Цель : создать эмблему ЮИД.

Задачи:

Проанализировать информацию по теме.

Сделать собственные выводы об элементах эмблемы наиболее точно отражающих идею движения ЮИД.

Подобрать удачное цветовое решение.

Обсудить полученный результат с участниками отряда «Клаксон», выдвинуть эмблему на районный конкурс « Я- граджанин».

Методы:

Изучение познавательной литературы по выбранной теме.

Анализ фотографий, эскизов, рисунков по теме.

Обобщение результатов и выводы.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие «эмблема»

Из Большого энциклопедического словаря я выяснил, что ЭМБЛЕМА

(от греч. emblema — рельефное украшение), условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи. Главной задачей эмблемы ЮИД является привлечение внимания к проблематике повышения безопасности детей и подростков на дорогах. Удачной эмблема станет и узнаваемой , запоминающейся ,если она будет состоять из простых понятных элементов, выполнена красочно, ярко.

1.2 Содержание современной эмблемы ЮИД

Изучив разнообразие эмблем разных отрядов ЮИД я пришел к выводу, что в некоторых эмблемах слишком много элементов и они мешают понять смысл который ребята хотели вложить в нее. В других — неправильное цветовое решение (или слишком пестро или однообразно). При создании своей эмблемы я консультировался с учителем рисования по поводу соотношения элементов эмблемы и ее цветового решения.

Я узнал, что обычно для эмблем используются круг или щит с закругленным низом. Мною была выбрана вторая форма, потому что на ней удобно располагались выбранные элементы.

1.3 Разработка собственной эмблемы

Я создал свою эмблему и описал ее значение и содержание. На фиолетовом поле, означающем цвет творчества, надпись ЮИД. Внизу на желтой ленте девиз ЮИД: Кто знает правила движения, тому почет и уважение! Эти слова говорят нам о том, что каждый ЮИДовец нашей страны должен не только знать правила ПДД, но и пропагандировать их среди учащихся, быть первыми помощниками ГИБДД.

На фиолетовом поле солнце с атрибутикой ГИБДД. Лучи солнца — это ЮИДовцы, которые пропагандируют безопасность на дорогах .



ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Итак, предложенный мною вариант современной эмблемы ЮИД может быстро запомниться для окружающих и быть узнаваемой .Что позволит повысить популярность деятельности ЮИД.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Гончарова Л. М. Правила дорожного движения для школьников.- Изд.2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.

2. Бойко Е. И. Время реакции человека / М.: Медицина, 1998.

3.Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения/ авт.- сост. В. Е. Амелина.- М.: Глобус, 2006.

4. Данные сети Интернет.

ЮИД

Кто знает правила движения, тому почет и уважение!

Кто знает правила движения, тому почет и уважение!

ЮИД

Кто знает правила движения, тому почет и уважение!








sitemap
sitemap