Проект Английский от Татьяны



МБОУ Красноватрасская СОШ

Проект

Школьная компания

«Английский от Татьяны»

Выполнила: Кононенко Татьяна

Ученица 10 класса

Учитель:Скачкова Вера Александровна

Предмет: Экономика

2011 -2012г.

Содержание.

История школьных компаний……………………………………………………………………………………… 3

Обоснование выбора вида деятельности фирмы……………………………………………………… 4

Бизнес-план…………………………………………………………………………………………………………………. 7

Основные показатели бизнес – плана………………………………………………………………………… 7

План производства …………………………………………………………………………………………………….. 8

План маркетинга…………………………………………………………………………………………………………. 9

Пакет документов……………………………………………………………………………………………………… 11

Результат работы компании……………………………………………………………………………………….. 12

Использованная литература………………………………………………………………………………………. 13

Приложения…………………………………………………………………………………………………………………. 14

История школьных компаний.

С 1996г. 10 классы ежегодно создают экономические школьные компании.

Я считаю, что это очень полезно для учеников. Они могут на практике применить свои

знания. Может быть, эти компании помогут кому-нибудь с выбором будущей профессии. Я считаю, что невозможно узнать нравится ли тебе чем–то заниматься, если ты никогда этого не пробовал делать. А тут есть прекрасная возможность попробовать себя в роли предпринимателя.

В моей школе проводились различные компании: самая первая компания занималась выращиванием лука и его продажей.

Самая популярная кампания – это «Производство и продажа кондитерских изделии», этим занималась почти каждая копания.

Следующая по популярности компания — это «Услуги Деда Мороза и Снегурочки». Тоже многие ученики выбирали эту компанию. Я думаю, что эти компании переходили из года в год и были популярны, потому что эти услуги пользовались спросом и были не очень трудоемкие при слаженной работе всех членов компании.

Также последний год у нас была очень интересная и полезная компания и мне она нравится больше всех – это «Бюро добрых услуг». Подростки из этой фирмы помогали односельчанам в физической работе за небольшую плату.

Изучив деятельность бывших компаний, я решали стать репетитором английского языка. Подобных компаний в моей школе ещё не было.

Компании в моей школе:

1996 -1997 – Выращивание и продажа лука «Чиполино»

1997 -1998 – Услуги деда мороза и снегурочки «Снежинка»

1998 — 1999 – Услуги деда мороза и снегурочки «Снеговик»

1999 – 2000 – Производство и продажа кондитерских изделий «Три плюс два»

2000 — 2001 – Услуги деда мороза и снегурочки «Малыш». Производство и продажа кондитерских изделий «Юность»

2001 — 2002 – Услуги деда мороза и снегурочки «Морозко и Снегурочка»

2002 – 2003 – Продажа кондитерских изделий. Кафе «Осеннее»

2003 – 2004 – Продажа кондитерских изделий. Кафе «Снежинка»

2004 – 2005 –Продажа кондитерских изделий. Кафе «Сладкоежка»

2005 – Продажа кондитерских изделий. Кафе «Метель»

2005 – 2006 – Продажа кондитерских изделий. Кафе «Сластена»

2007 – 2008 – Продажа кондитерских изделий «НЕАНА»

2008 – 2009 – Школьный магазин канцтоваров «СПРИНГ»

2009 – 2010 – Помощь односельчанам «Бюро добрых услуг»

2011 – 2012 – Репетиторство «Английский от Татьяны»

Обоснование выбора вида деятельности фирмы.

Я выбрала репетиторство по английскому языку, потому что у меня есть способности к этому предмету, т.е. моего уровня знаний английского языка достаточно, чтобы заниматься с детьми. Это требует небольших материальных затрат, моих знаний и умений объяснять материал. Толчком к выбору именно этого вида деятельности так же послужило то, что я люблю людей. Ведь работа, которой вы занимаетесь, должна приносить в первую очередь удовольствие. Следующий этап: исследование рынка. Это может повлиять на успешную или неудачную работу моей компании. Важно знать, какие потребители заинтересованы в моей продукции, какие качества товара наиболее важны, какую цену потребители готовы заплатить за него. Для того чтобы узнать нужны ли будут мои услуги репетитора, я провела анкетирование родителей, чьи дети учатся в начальной школе:

4 класс

2 класс

Безголовцевы

+

Сивеньковы

+

Жуковы

+

Колесовы

+

Панягины

+

Пядины

+

Селиховы

+

Шутовы

+

Павловы



+

Варюхины

+

Варюхины

+

Обливины

+

Из 12 опрошенных семей всем нужны услуги репетитора по английскому языку. Потому что родители английского языка не знают, и возникают сложности с выполнением домашнего задания. А найти репетитора в нашем районе почти невозможно.

Итак, после проведения анкетирования я выяснила, что мои услуги будут пользоваться спросом. Теперь мне надо решить, какого вида будет моя фирма .

Самый доступный информационный ресурс для меня — это интернет, и чтобы не ошибиться в выборе вида деятельности моей будущей компании, мне нужно знать все плюсы и минусы формы предприятия, которую я хочу выбрать.

Плюсы регистрации индивидуального предпринимателя:

Упрощенная процедура регистрации;

Возможность регистрации ИП по месту жительства физического лица;

Отсутствие необходимости в поиске юридического адреса;

Возможность ведения учета самостоятельно, без помощи и найма квалифицированного бухгалтера;

Переход на упрощенную систему налогообложения, не предусматривающую уплат налога на имущество;

Сравнительно невысокая стоимость обслуживания бизнеса;

Отсутствие серьезных барьеров при ликвидации ИП;

Полный контроль и самостоятельное управление бизнесом, доходами и расходами;

Минусы оформления ИП:

Отсутствие возможности получения некоторых видов лицензий;

Личная ответственность индивидуального предпринимателя за ведение бизнеса — это и риск потерять личное имущество при банкротстве, и низкая конфиденциальность бизнеса;

Открытие ИП не позволяет заниматься деятельностью, связанной с производством и реализацией военной, алкогольной, продукцией, оборотом наркотических веществ, разработкой продукции двойного назначения и т.д.

Итак, для моей фирмы больше всего подходит индивидуальное предпринимательство, потому что я считаю, что я в состоянии принимать решения и нести всю ответственность одна, к тому же преподавание английского языка мне очень нравится. А если я не буду справляться, то найму работника, который будет помогать мне за определённую плату.

Бизнес-план.

Основные показатели бизнес-плана.

Потенциальный объем рынка. Мои покупатели.

Возраст покупателя

район

доходы

Могут купить на сумму

8-14 лет

Спасский

Возможный объём продажи по месяцам:

В текущем году: 5 месяцев (ноябрь-февраль)

Анализ товаров

Особенности моего товара по сравнению с аналогами.

Преимущество

Выгода для покупателя.

Групповые занятия.

Низкая цена.

Место занятий в том же селе.

Психологические особенности возраста

Программа насыщенна развивающими играми, которые позволят детям раскрепоститься, также эти игры развивают память, внимание, терпение.

Низкая цена

Использование своей собственной методики: игры, песни, скороговорки.

Личныйконтакт с преподавателем.

Краткие сведения о конкурентах.

Конкуренты

Товар

Достоинства

Учитель в школе,

Репетитор

Уроки

Занятия

Опыт, квалификация, положительное общественное мнение,

План производства.

У меня нет потребности в материале для выпуска продукции.

Явных издержек у меня нет. В качестве помещения я использую свой дом. Но я понимаю, что при других условиях мне нужно было бы платить арендную плату. По опыту прошлых лет я знаю, что школа брала в качестве арендной платы 50 р. в месяц, то есть 250 рублей за пять месяцев.

Поскольку моя фирма является частным индивидуальным предприятием, и работаю я одна, зарплату я не получаю. В то же время, я трачу свое личное время, которое, конечно, тоже имеет стоимость. Например, часовая ставка учителя на сегодняшний момент составляет в среднем 70 рублей. При работе в течение 2 часов учитель мог бы получать 140 рублей. Поскольку я все-таки не учитель, я оцениваю свой час в 35 рублей. Упущенная выгода- 70 рублей. (280 рублей за месяц).

В самом начале занятий будет зафиксирован уровень владения языком у моих учеников, чтобы в дальнейшем я могла отслеживать и сравнивать их успеваемость.

План маркетинга

Сбыт услуг и рекламная компания.

а) Рынок Рсбыта товаров: продажа частным лицам.

б) Спрос на услугу зависит от успешной рекламной компании и цены на товар.

с) Конкуренция.

Мои конкуренты (сравнительная таблица цены на мои услуги и услуги конкурентов):

№п./п.

Репетитор

Учителя в школе

Я

1

100-150 р.

70 р.

р.

Мои услуги будут конкурентоспособными и будут пользоваться вниманием потребителей по следующим причинам:

а) более низкая цена

б) групповые занятия

в) использование интересных игр, которые интереснее для детей, чем обычные школьные уроки.

Методы стимулирования сбыта: гарантия качества, отсрочка оплаты.

Чтобы сообщить моим клиентам о моей услуге, я обзвонила каждую семью, рассказала ученикам, повесила объявление в школе.

Планируемые расходы на рекламу: (телефонные звонки)

Ценообразование.

Используя низкие цены, мое предприятие окажется в убытке. Высокие цены – оттолкнут потребителей на начальном этапе его развития, поэтому отправной точкой для установления цены будет являться себестоимость товара. Поскольку я трачу свое личное время, которое, конечно, тоже имеет стоимость. Например, часовая ставка учителя на сегодняшний момент составляет в среднем 70 рублей. При работе в течение 2 часов учитель мог бы получать 140 рублей. Поскольку я все-таки не учитель, я оцениваю свой час в 35 рублей.

Расчетсебестоимости.

Место для занятия

Аренда помещения. В неё входит плата за свет и тепло. За 1 час 5 р.

Личное время

Стоимость 1 часа работы учителя в среднем 70 р. т.к. я не учитель, я устанавливаю цену 35 р. за 1 час.

Мои экономические издержки за 1 час занятий с одним ребенком равны 40 р.

Предполагаемая цена.

Она может быть установлена:

Аналогично цене конкурентов.

Издержки плюс средний процент прибыли.

Цена, обеспечивающая нужную для развития производства рентабельность(при отсутствии конкурентов)

Цена с учётом ощущаемой ценности.

Расчёт предполагаемой прибыли.

Я выбираю 3-й вариант установки цены.

Предполагаемую прибыль считаем как цену, умноженную на объём выпуска, минус издержки, равно прибыли. Явных издержек я не имею. Значит, весь мой доход — это прибыль.

У меня это: 120+120+240=480р.

Кол-во детей

Количество занятий в неделю

Цена за час

Прибыль за 1 нед.

6

1

20р.

120р.

6

2

20р.

240р.

2

3

20р.

120р.

Итог:

480р.

По моим подсчётам в неделю я буду получать 480 руб., в месяц-1920 руб. Неявные издержки в месяц составляют 330 рублей.

Итак, я получаю экономическую прибыль в сумме 1590 рублей.

реклама

Уменьшение спроса в каникулы

Оценка риска и страхование:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap