Продающие рекламные тексты



Рекламный текст: примеры предложенийСвязывать разные смысловые отрывки текста подводя читателя к нужной мысли можно следующими предложениями:Представляете, чтобы произошло бы, если _______.Если бы машина времени перенесла бы нас в прошлое, то_____.Постепенно вы понимаете________.Вы чувствуете, что освобождаетесь от_______.Вскоре вы пытаетесь_______.Скоро вы осознаете_______.Остановите время на одну минуту и подумайте об этом__________.Вы заметили, как________.Вы все время ощущаете, как___________.Ничего неожиданного в том, что_____.Один важный момент ______.Любопытно, что________.Уже совсем скоро я расскажу______.Вы скажете______.Главный секрет в том, как______.Вы испытываете чувство _______.Что делать, когда_______.Внимание______.Вы хотите, чтобы______.Это только начало______.С каждым шагом вы будете____.Это только половина дела______.Представьте, что______.Вы уже почти у цели____.Получив это, вы сможете______.Вы сможете______.Это главное____.Вы считаете, что______.Разберем это более детально_____.С каждым шагом в этом направлении вы ______.В ваших умах______.Постепенно вы начнете замечать как______.Отвечая на поставленный вопрос_____.Вот тонкости этого______.Уточняющая деталь_____.Еще одно очень важное обстоятельство этого дела____.Обратите внимание на еще один важный аспект этого дела___.Правильнее было бы____.Уже все вроде бы получилось, но_____.Наконец, мы подошли к главному_______.Предупреждаю о ______.Подводные камни здесь такие______.Уже были случаи, когда______.На это стоит обратить особое внимание_____.Это еще не все фишки____.Вы сможете(поймете, приобретете)_____.Пожалуй, это самое интересное______.Вам будет приятно______.Если бы вы не____, то могло бы_____.Вся соль (правда) в____.Если вы сейчас читаете эту статью, то _____.Прежде чем приступить к_____, надо понять______.Гарантии (доказательства) в _____.Ваш результат____.В дальнейшем вы ______.Чем больше вы будете _____, тем _____.Решение вопроса в _____.Обычно люди ______.Вы испытывали чувство_____.Советы великих гуру (профессионалов) в этом вопросе сводятся к _____.Основная задача этой статьи в ______.Следующий момент, на который стоит обратить внимание это ____.Подводя итог _____.Если мысленно воспроизвести __________.Вывод напрашивается сам собой ______.Все силы надо бросить на ____.Эти фразы помогут клиенту понять зачем ему совершать ту или иную покупку, какие выгоды его ждут и почему это очень удачное приобретение.Особо значимые моменты в рекламном тексте (продающем письме) лучше всего выделять жирным шрифтом, другим цветом или при помощи постскриптума (P.S.). В постскриптуме лучше всего указать выгоду, скидки, весомый аргумент в доказательство выше сказанного ( чей-то опыт или исследования), завуалированный призыв к действию, гарантии.Аргументы и факты для убедительного текста необходимы.








sitemap
sitemap