Требования Василенко



Инструктаж по преддипломной педагогической практике для студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой «Воспитатель»

Практика по дополнительной подготовке «Воспитатель» предполагает 12 часов недельной нагрузки. Примерное распределение рабочего времени воспитателя-практиканта:

1. Внеклассные занятия и классные часы — 5 ч.

Классные часы и внеклассные занятия разрабатываются в соответствии с темой ВКР, проводятся в начальных классах (при необходимости 1-2 ч.- в средних классах). Они должны представлять собой единую систему (серию) занятий, объединенных общими концептуальными обоснованиями, темой, структурой и проч., т.е. завершенный тематический цикл.

2. Организация самоподготовки учащихся в ГПД – 2 ч.

Изучение и заполнение студентом необходимой документации воспитателя ГПД, работа с учащимися по выполнению домашнего задания, разработка и использования памяток по организации самоподготовки школьников и проч.

3. Проведение и обработка результатов педагогических диагностических процедур – 3 ч.

Составление характеристики класса, характеристики ученика, проведение диагностирования в рамках разработки темы ВКР, обработка результатов диагностирования.

4. Подготовка к выступлению и выступление на родительском собрании – 2 ч.

Разрабатывается тема ВКР, родителям предлагаются теоретические сведения по рассматриваемой проблеме, родителей знакомят с результатами проведенного диагностирования, дают педагогические рекомендации и проч.



По итогам проведенной работы необходимо предоставить для проверки следующую документацию:

Методические разработки классных часов и внеклассных занятий (не менее 5 конспектов), сопровождаемые необходимой наглядностью.

Памятки для учащихся по организации самоподготовки.

Описание диагностических методик (авторские методики — со ссылками на источники, самостоятельно разработанные педагогические измерительные материалы: анкеты, схемы наблюдения и проч. — должны быть выполнены в точном соответствии со всеми предъявляемыми к данной документацией требованиями). Результаты обработки проведенных диагностик в виде таблиц, диаграмм, содержательных характеристик (желательно сочетание качественных и количественных методов обработки полученных результатов).

Материалы родительского собрания: текст выступления педагога (психолого-педагогическое просвещение родителей), рекомендации для родителей.

Характеристика класса, характеристика ученика.

Фото- и видеоматериалы о проведенной ОЭР для использования при составлении презентации к защите ВКР.

Требования к документации

Наличие всех вышеперечисленных документов отчетности.

Соответствие представленной отчетности требованиям методической грамотности.

Соответствие представленной отчетности требованиям к оформлению документации.

Разработала: Василенко Г.И.








sitemap
sitemap