Требования рекрутмента



Название проекта: «Магазиты бытовой техники и электроники»

География: Калининград

Дизайн исследования:

Город

ФГ

ФГ

Дата

Фокус группа, аудитория 20-30 лет

16.00

18.30

27 мая

Фокус группа, аудитория 31-40 лет

16.00

18.30

28 мая

На каждую группу рекрутируем 8 основных и 3 запасных респондентов.

Итого 4 ФГ

Композиция фокус-групп:

Пол

Возраст

Профиль респондентов

Покупка №1 за последние 6 месяцев



Покупка №2 за последние 12 месяцев

Мужчины 40% и Женщины 60%

20 -30 лет

6-7 респондентов на каждой группе обычно покупают БТиЭ в off-line магазинах

В off-line магазине

В on-line магазине

Композиция группы 20-30 лет

1-2 респондента на каждой группе обычно покупают БТиЭ в on-line магазинах

В on-line магазине

В on-line магазине

31-40 лет

6-7 респондентов на каждой группе обычно покупают БТиЭ в off-line магазинах

В off-line магазине

В on-line магазине

Композиция группы 31-40 лет

1-2 респондента на каждой группе обычно покупают БТиЭ в on-line магазинах

В on-line магазине

В on-line магазине

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕСПОНДЕНТАМ

Все респонденты имеют опыт посещения и совершения покупок в различных off-line магазинах за последние 3 года.

Все посещали offline магазины не менее 5 раз за последние 12 месяцев.

Все респонденты посещали данные магазины БТиЭ по своей инициативе (не «за компанию» с кем-либо) с целью выбора или покупки.

На каждой группе должны быть представлены посетители РАЗНЫХ МАГАЗИНОВ!

на группе должны быть представлены покупатели разных магазинов!

Общие требования к респондентам:

Активные потребители БТиЭ. Хорошо разбираются в категории, знают основных игроков.

Имеющие опыт покупки и посещения различных магазинов БТиЭ.

Все респонденты пользуются современными гаджетами;

Все респонденты активно интересуются новинками, регулярно изучают информацию о новинках в интернете/в журналах и т.п.

Все респонденты совершают покупки как в обычных магазинах БТиЭ, так и в интернет-магазинах

Все респонденты имеют привычку сравнивать товар и цены в интернете (Яндекс.Маркет, интернет-магазины и т.д.) перед покупкой в магазине

Все респонденты пользуются мобильным интернетом / мобильными приложениями.

Доход от 15 рублей на человека в семье.








sitemap
sitemap