Требования к ВКР з.о



ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА

Условные обозначения:

1. Задание выполнили на «4».

2. Задание выполнили на «3».

3. Задание выполнили на «2».

4. Задание выполнили на «1».

1-е задание

2-е задание

3-е задание

4-е задание

Рис. 1. Качество выполнения заданий по развитию речи детьми старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

Таблица 1.

Уровень выразительности речи детей старшей группы на контрольном этапе исследования

Ф.И.

учащегося

Техника речи

Выразительность речи

Общее кол-во

баллов

Уровень выразитель-ности чтения

Сила голоса

Правильность словесных ударений

Темп чтения

Дикция

Правильность логических ударений

Эмоциональность

Выбор интонации

Правильность постановки пауз

Анна Ф.

3

4

3

3

3

0

2

2

22

высокий

Полина В.

3

4

4

4

3

2

1

4

25

высокий

Анастасия И.

3

3

0

2

1

2

2

1

13

средний

Дмитрий К.

2

4

0

3

1

2

0

2

14

средний

Владимир М.

4

2

4

2

2

1

3

1

19

средний

Евгений П.

4

4

4

3

2

4

4

3

28

высокий

Алёна Ш.

2

3

2

2

2

1

1

2

15

средний

Антон У.

3

4

1

2

1

0

2

3

16

средний

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ДЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Государственное управление образования

Псковской области

2 см

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Псковской области

«Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

заочное социально-педагогическое отделение

Выпускная квалификационная работа

по методике организации театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

2,5 см 1,5 см

студентки 6 курса группы 61

Васильевой Светланы Анатольевны.

Руководитель работы –

преподаватель русского языка

и литературы Андреева М.Л.

Опочка

2 см 2014

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР

Содержание

Введение………………………………………………………………………….……3

Глава I. Теоретические и методические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказками…………………………….5

. Требования к развитию речи детей старшего дошкольного возраста……..5

. Виды сказок, жанровые особенности сказок…………………………………8

.Психологические особенности восприятия сказок детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………..……..12

. Методы и приемы развития речи в процессе работы над сказкой………..16

Глава II. Результаты работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со сказками………………………………………23

2.1. Определение уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….23

2.2. Анализ работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказками……………………..………………………………26

2.3. Определение эффективности работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказками……………………………32

Заключение……………………………………………………………………………36

Список литературы…………………………………………………………………..38

Приложения

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

ССЫЛОК, СНОСОК

В работе использовалась общепринятая методика [Комарова, 2007].

При планировании образовательной деятельности применялась методика, изложенная М.И. Чистяковой [2005].

В современном справочном пособии [Лекант и др., 2009] имеются сведения…

В книге М.Р.Львова с соавторами [2007] отмечено, что…

Большинство исследователей [Маханева, 2007; Сорокина, 2005; Чурилова, 2000] считает, что

Если в тексте приводится цитата, то после нее в скобках указывается номер источника по списку литературы и через запятую номер страницы, на которой располагается цитируемый фрагмент, Например: «Цель орфографии – служить удобным средством письменного общения», — утверждал А.Н.Гвоздев [5, 16].

Рекомендации по оформлению библиографического аппарата

Между инициалами автора пробела нет.

Не отделяется пробелом двоеточие после места издания.

Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.

После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания, если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты (пример 6).

Между цифрой, обозначающей количество страниц, и сокращением с. пробел.

При оформлении периодических изданий до и после знаков // и — ставятся пробелы. После названия статьи точка не ставится.

Интернет-ресурсы оформляются в конце списка литературы.

Образцы оформления списка литературы

Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.

Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы воспитания: монография. – Волгоград: Перемена, 2007. – 274 с.

Педагогика: учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов. – М.: Академия, 2008. – 576 с.

Алексеев К.И. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / Сост. К.И. Алексеев. – М.: Академия, 2006. – 304 с.

Петрова Т.И., Сергеева Е.А., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. – М.: Школьная пресса, 2000. – 75 с.

Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. – 288 с.

Сорокина Н.Ф. Театрализованная деятельность в детском саду // Дошк. восп. — 2005. — № 7. — С. 25-31.

Петрова Т.И. Играем в кукольный театр //Дошкольное образование. — 2010. — 7 окт.

Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. — 71с. Электрон. дан. — http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met177/met177.pdf (Дата обращения: 01.05.13).

Сайт «Современные медиатехнологии в образовании и культуре». — Электрон. дан. — [М.]. — URL:www.Informio.ru , свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус. – (Дата обращения: 07.09.13).



sitemap
sitemap