Требования к оформлению списка литературы



Требования к оформлению списка литературы

Книга, изданная одним автором



Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. / Ф.И. Шарков. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 340 с.

Книга, изданная

двумя (тремя)

авторами

Книга, изданная под

заглавием

Подопригора С.Я. Образование и межкультурная коммуникация: монография / С.Я. Подопригора, Т.Г. Первиль. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2006. – 161 с.

Основы медиабизнеса: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 300 с.

Статьи из журналов и газет

Назарчук А.В. Сетевое общество и его философское осмысление / А.В. Назарчук // Вопросы философии. – 2008. – № 7. – С. 61-75.

Статьи из энциклопедий и сборников

Михайлов В.А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества / В.А. Михайлов, С.В. Михайлов // Актуальные проблемы теории коммуникации: сб. науч. тр. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 34-52.

Электронные ресурсы

Электронные журналы

Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации: утв. на пленарном заседании Общественной палаты РФ от 25 дек. 2009 г. [Электронный ресурс] // Офиц. сайт Общественной палаты РФ. – Режим доступа: http://www.oprf.ru/documents/1151/1256/

Сорина Г.В. Коммуникация в системе социальных связей / Г.В. Сорина // Медиаскоп [Электронный ресурс]. – 2009. – №2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/357. – Загл. с экрана. – № гос. регистрации 0421100082.








sitemap
sitemap