Требования к оформлению работы 2013-14



Требования к оформлению рефератиbно — исследовательской работы

Текст работы излагается только печатным способом на стандартных листах белой бумаги формата А4 по ГОСТ 9327 (210×297), с одной стороны, без рамки.

Шрифт Тimes New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5.

Размеры полей: левое – 30 мм; правое – 15 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм.

Формат абзаца текста должен быть выровнен «по ширине» положения на странице с отступами слева и права – 0 см. Абзацный отступ первой строки каждого абзаца должен быть равен 1,25 см.

Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре верхней части листа без точки, начиная с введения – 3 страница.

На титульном листе, на странице «Содержание» номер страницы не ставят.

Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт.); нумерация – цифрами и буквами. Наличие библиографического списка обязательно. Библиографический список содержит только те произведения, на которые есть сноски в тексте, оформляется в алфавитном порядке, без заголовков из образца.

При создании вторичных текстов, к каким относится реферат, необходимо делать в тексте ссылки на авторов (фамилии) и сноски в квадратных скобках [] на номер издания из составленного библиографического списка

Образец оформления библиографического списка:

Книги:

1. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: ИД «Вильямс», 2003. – 397 с.

2. Асмолов А.Г. Психология личности: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 367 с.

3. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: NB Магистр, 1992. – 231 с.

Диссертации:

1. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: Теория и практика: Дис. … д-ра психол. наук. – М., 1998. – 427 с.

2. Фишман Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: Дис. … д-ра пед. наук. – СПб., 1994. – 441 с.

3. Бегишева Н.А. Педагогическая среда как фактор развития самосознаниия старших дошкольников: Дис. … канд. пед. наук. – Калининград, 2006. – 251 с.

Автореферат диссертации

Булынин А.М. Эволюция ценностей педагогического образования: историко-теоретический аспект: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1998. – 40 с.

Монографии

Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем: Моногра-фия. – Челябинск: Изд-во ЧГИ, 2008. – 279 с.

Статьи из журналов:

1. Ярулина Л.П. Формирование базовых управленческих компетенций студентов высшей школы менеджмента // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 4. С. 11–18.

2. Якунин В.И. Инновационная деятельность в ОАО «РЖД» // Транспорт Российской Федерации. 2010. № 1. С. 10–12.

Электронные ресурсы:

1. Влезько А.А. Дизайн и верстка студенческих газет // [Электронный ресурс]: www.pws-conf.ru.

2. Анциперова М.П. Образование будущего: дизайн-мышление и история Вселенной // [Электронный ресурс]: http://theoryandpractice.ru/posts/2864-obrazovanie-budushchego-dizayn-myshlenie-i-istoriya-vselennoy.

Стандарты, законы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.

2. Федеральный закон от 23.08.96 N 127- ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О науке и государственной технической политике».

Материалы конференции

Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В. Модель специалиста как основной критерий повышения качества подготовки // Система управления качеством высшего образования: Материалы четвертой междунар. науч.-метод. конф. (1-2 июля 2004 г.). – Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2004. – С. 154-157.

Статьи из сборника

Галагузова М.А. Эволюция понятия «воспитание» // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. – Екатеринбург: УрГПУ; УГППУ, 1995. – Вып. 1. – С. 46-60.



sitemap
sitemap