Требования к написанию письменной работы



Требования к написанию письменной работы

Напишите результаты мини-исследования по одной из предложенных тем. Помните, что вы можете согласиться с высказыванием, ставшим темой вашей работы, но можете не согласиться с ним или согласиться частично. Главное — аргументируйте свою точку зрения. Критерии оценки работы:

Обоснованность темы. (Объясните, почему вы выбрали данную тему: ее значимость для развития науки; практическая значимость; причины вашего интереса к данной теме и т.д.).

Раскрытие понимания того, о чем говорит автор высказывания, в чем состоит его позиция.

Представление вашей собственной точки зрения при раскрытии темы. (Будет оцениваться суть и умение ее сформулировать).

Определение задач, которые вы ставите перед собой в работе.

Внутренне смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений. (Оценивается качество аргументов, данных в пользу вашей точки зрения).

Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (опора на научные теории, впадение понятиями курса).

Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни, личный социальный опыт.

Использование примеров, отражающих российскую действительность.

Соответствие между высказываемыми теоретическими положениями и проводимыми фактическими материалом (т.е. насколько органично и сообразно соединены пп. 6, 7 и 8, названные выше).

Четкость выводов, их соответствие поставленным автором перед собой задачам (см. п. 4).

Максимально возможное количество баллов— 15 (1,5 балл по каждому критерию). Объем работы (текстовой информации) не менее 7 листов формата А4 (шрифт, 14 интервал 1,5). Наличие иллюстративного материала (схемы, рисунки, графики и т.д.) приветствуются.

ЛОС

Тема

ФИО

Школа в 2200 году

Школьный менеджер в 2200 году

Учебный центр в 2100 году

Альтернативные учебно-образовательные учреждения

Менеджер=директор

Менеджер>директор

Менеджер<директор

Функции учителя в 2200 году

Система высшего образования в 2100 году

Система внешних и внутренних связей ОУ

Система социального партнерства ОУ

Система школьного самоуправления

Этические регуляторы в управлении ОУ

Кибернетические закономерности управления ОУ

Особенности управления ОУ

Эссе

Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими. (Публилий Сир)

Одинаково опасно и безумному вручать меч и бесчестному власть. (Пифагор)

Опираться можно только на то, что сопротивляется. (С.П. Королев)

Времени не хватает только бездельникам. (К. Маркс)

Никто не знает так много, как все мы вместе. (Бенджамин Франклин)

Надо, чтобы условия, а не управляющие заставляли людей работать. (Бенджамин Франклин)

Управление — это область деятельности, преуспеть в которой без соответствующего опыта невозможно. (М. Бакетт)

В сущности плохих работников не существует, а имеется лишь неумение правильно их использовать. (П.М. Керженцев)

Если в школе пример для подражания — учитель, то в коллективе таким примером должно быть поведение и работа руководителей. (В. Вечкаев)

Если вы хотите быстро преуспеть, то должны в два раза чаще сталкиваться с неудачами. Успех лежит по другую их сторону» (Томас Уотсон старший, основатель IBM).

Уметь управлять — значит уметь выбирать. (Ф. Паланти)

Хорошо организованный контроль является ценным союзником управления. (Анри Файоль)



sitemap
sitemap