Требования и тематика контрольной работы



Примерная тематика рефератов, докладов и контрольных работ по дисциплине «Маркетинг»

Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору студента).

Анализ тенденций развития рынка конкретного товара.

Бенчмаркинг.

Бизнес план и его связь с программой маркетинга.

Выставочно-ярмарочная деятельность в городе.

Имидж фирмы и торговый успех.

Искусство продажи (мерчандайзинг).

Использование Интернет в системе маркетинга.

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга.

Конкурентоспособность товара и маркетинг.

Конкуренция и основные методы изучения фирм конкурентов.

Маркетинг аудиторских услуг.

Маркетинг в аграрной сфере.

Маркетинг в жилищно-коммунальной сфере.

Маркетинг в некоммерческой деятельности.

Маркетинг в области информационных технологий.

Маркетинг в потребительской кооперации.

Маркетинг в страховой деятельности.

Маркетинг в сфере банковских услуг (на примере банка конкретного города).

Маркетинг в туризме.

Маркетинг в управлении регионом.

Маркетинг и логистика.

Маркетинг образовательных услуг в РБ.

Маркетинг оптовой торговли.

Маркетинг сельскохозяйственных предприятий.

Маркетинг услуг.

Международный маркетинг.

Многоуровневый сетевой маркетинг.

Организация маркетинга в коммерческих банках.

Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя».

Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров.

Паблик рилейшнз и его методы.

Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

Планирование рекламной кампании на предприятии.

Прямой маркетинг и его виды.

Развитие концепции маркетинга на предприятиях производителей молочной продукции.

Разработка рыночной стратегии.

Разработка сбытовой политики.

Разработка сервисной политики.

Региональный маркетинг.

Реклама в средствах массовой информации.

Служба маркетинга на предприятии.

Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.

Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации.

Территориальный (региональный) маркетинг.

Торговые марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике.

Управление качеством товаров и маркетинг.

Формирование ценовой политики.

Экологический маркетинг.

Указания по выполнению контрольной работы для студентов заочного обучения по дисциплине «Маркетинг»

Контрольная работа выполняется на отдельной тетради в рукописном или машинописном варианте, а также включает в себя слайды для публичного выступления с докладом по своей теме. Должна включать в себя полное по содержанию и отредактированное по стилю реферативное изложение теоретического материала и практическое видение проблемы, список использованной литературы, оформленный в соответствии с стандартом, приложения (если они есть).

Целью выполнения контрольной работы является проверка усвоения всех разделов курса «Маркетинг». При подготовке работы необходимо самостоятельно изучить весь материал по курсу, чтобы ответы на вопросы контрольной работы были при необходимости связаны с другими разделами.

Темы распределяются внутри группы по списку студентов, то есть первый выбирает первую тему, второй – вторую и т.д.

Ответы на теоретические вопросы должны быть достаточно емкими, при необходимости сопровождаться формулами, расчетами и примерами источников. Для написания практической части целесообразно использовать фактические материалы предприятий и организаций, на которых работает студент (либо проходит практику).

В работе запрещается сокращать слова. Все приводимые в работе таблицы и графики необходимо оформлять в соответствии с общепринятыми правилами, точно обозначая содержание каждой графы и строки, указывая название и единицу измерения. Страницы работы необходимо пронумеровать и оставить достаточно широкие поля для замечаний рецензента. Работы, оформленные небрежно или с нарушениями требований к рецензированию не принимаются.



sitemap
sitemap