Тесты физ ра



Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.

Приводим пример тестовых заданий.

Оценка «5» ставится за правильное выполнение 25 и более заданий;

оценка «4» – за правильное выполнение 20 и более заданий;

оценка «3» – за правильное выполнение 15 и более заданий;

оценка «2» – за правильное выполнение менее 15 заданий.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»

Вам предлагается ответить на 30 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнению) и обвести кружком соответствующую букву.

Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните в бланке для ответов свою фамилию, имя и класс, в котором вы учитесь.

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

а) в V в. до н.э.;б) в 776 г. до н.э.;в) в I в. н.э.;г) в 394 г. н.э.

2. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии;б) участников Олимпийских игр;в) победителей Олимпийских игр;г) судей Олимпийских игр.

3. Первые Олимпийские игры современности проводились:

а) в 1894 г.;б) в 1896 г.;в) в 1900 г.;г) в 1904 г.

4. Основоположником современных Олимпийских игр является:

а) Деметриус Викелас;б) А.Д. Бутовский;в) Пьер де Кубертен;г) Жан-Жак Руссо.

5. Девиз Олимпийских игр:

а) «Спорт, спорт, спорт!»;б) «О спорт! Ты – мир!»;в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

6. Олимпийская хартия представляет собой:

а) положение об Олимпийских играх;б) программу Олимпийских игр;в) свод законов об Олимпийском движении;г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.

7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:

а) в 1948 г.;б) в 1952 г.;в) в 1956 г.;г) в 1960 г.

8. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:

а) М.В. Ломоносов;б) К.Д. Ушинский;в) П.Ф. Лесгафт;г) Н.А. Семашко.

9. Одним из основных средств физического воспитания является:

а) физическая нагрузка;б) физические упражнения;в) физическая тренировкаг) урок физической культуры.

10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:

а) на формирование правильной осанки;б) на гармоническое развитие человека;в) на всестороннее развитие физических качеств;г) на достижение высоких спортивных результатов.

11. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;б) рост, вес, окружность грудной клетки;в) артериальное давление, пульс;г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:

а) генезис;б) гистогенез;в) онтогенез;г) филогенез.

13. К показателям физического развития относятся:

а) сила и гибкость;б) быстрота и выносливость;в) рост и вес;г) ловкость и прыгучесть.

14. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;б) повышения двигательной активности человека;в) нехватки витаминов в организме;г) чрезмерного питания.

15. Недостаток витаминов в организме человека называется:

а) авитаминоз;б) гиповитаминоз;в) гипервитаминоз;г) бактериоз.

16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

а) 60–90 уд./мин.;б) 90–150 уд./мин.;в) 150–170 уд./мин.;г) 170–200 уд./мин.

17. Динамометр служит для измерения показателей:

а) роста;б) жизненной емкости легких;в) силы воли;г) силы кисти.

18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

а) общеразвивающими;б) собственно-силовыми;в) скоростно-силовыми;г) групповыми.

19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

а) исходного положения;б) основ техники;в) подводящих упражнений;г) подготовительных упражнений.

20. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции;б) на средние дистанции;в) на длинные дистанции;г) кроссы.

21. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость;б) ловкость;в) быстроту;г) выносливость.

22. Бег по пересеченной местности называется:

а) стипль-чез;б) марш-бросок;в) кросс;г) конкур.

23. Туфли для бега называются:

а) кеды;б) пуанты;в) чешки;г) шиповки.

24. Один из способов прыжка в высоту называется:

а) перешагивание;б) перекатывание;в) переступание;г) перемахивание.

25. Размеры волейбольной площадки составляют:

а) 6х9 м;б) 9х12 м;в) 8х16 м;г) 9х18 м.

26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

а) 10 мин.;б) 15 мин.;в) 20 мин.;г) 25 мин.

27. В баскетболе запрещены:

а) игра руками;б) игра ногами;в) игра под кольцом;г) броски в кольцо.

28. Пионербол – подводящая игра:

а) к баскетболу;б) к волейболу;в) к настольному теннису;г) к футболу.

29. Основным способом передвижения на лыжах является:

а) попеременный бесшажный ход;б) попеременный одношажный ход;в) попеременный двухшажный ход;г) одновременно-попеременный ход.

30. Остановка для отдыха в походе называется:

а) стоянка;б) ночлег;в) причал;г) привал.

Правильные ответы

1 – б;

2 – в;

3 – б;

4 – в;

5 – в;

6 – в;

7 – б;

8 – в;

9 – в;

10 – в;

11 – а;

12 – в;

13 – в;

14 – а;

15 – а;

16 – а;

17 – г;

18 – в;

19 – в;

20 – а;

21 – г;

22 – в;

23 – г;

24 – а;

25 – г;

26 – а;

27 – б;

28 – б;

29 – в;

30 – г

Фамилия, имя ___________________________________ Класс ____

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

1

11

21

2

12

22

3

13

23

4

14

24

5

15

25

6

16

26

7

17

27

8

18

28

9

19

29

10

20

30



Количество правильных ответов: __________________Оценка: _______________

Учитель по физической Культуре ____________ Мусина Гульназ Тагировна








sitemap
sitemap