Технические требования к оформлению диплома



Технические требования к оформлению:

14 шрифт Times New Roman

Полуторный межстрочный интервал

Выравнивание текста по обеим сторонам (по ширине)

Поля: сверху и снизу – 2 см; слева – 3 см; справа – 1,5 см.

Главы начинаются с нового листа, а параграфы 1.1., 1.2. и т.д. – с той же страницы, где заканчивается предыдущий параграф

Обязательны ссылки на авторов в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы. Например: Иванов В.И. [12] указывал, что …

При прямом цитировании с кавычками обязательно указание точной страницы. Например: Иванов В.И. отмечал, что «развитие лексики у дошкольников…» [12: 145] – здесь 12 – это номер данной книги в списке литературы, а 145 – номер страницы в книге, откуда взята цитата.

Если мысль Петрова взята из книги Иванова, то ссылка делается так: [цит. по: 12], где 12 – это номер книги Иванова в списке литературы

После заголовков точка не ставится

Список литературы оформляется по алфавиту единым списком в соответствии с приведенным образцом оформления различных видов изданий:

Монографии, учебные пособия:

Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 256 с.

Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с.

Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л.: Наука, 1974. – 428 с.

Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 115 с.

Статьи из журналов:

Слама-Казаку Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей / Вопросы психологии. 1961. №2. – С. 97-106.

Сорокина Н.В. Организация речевого общения дошкольников с нарушением интеллекта на занятиях по развитию речи / Дефектология. 1990. №3. – С. 63-65.

Ушакова Т.Н. Методы исследования речи в психологии / Психологический журнал. 1986. №3. Т.7. – С. 26-39.

Статьи из сборников статей:

Шахнарович А.М. Языковая личность и языковая способность // Язык – система. Язык – текст. Язык – способность. Сб. статей. – М.: Ин-т русского языка РАН, 1995. – С. 213-223.

Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. Сб. научных статей / Отв. ред. А.М. Шахнарович – М.: Ин-т национальных проблем образования МО РФ, 1993. – С. 86-97.

Список не должен включать учебников, популярных пособий для родителей!!!



sitemap
sitemap