Классный час Наши девочки самые лучшие



Конспект классного часа.

Число: 6 марта

Тема: Наши девочки самые лучшие.

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Образовательные:

— формировать знания о празднике Международном женском дне,

— формировать умение строить фразу,

— вызывать у детей интерес к творчеству.

Коррекционно-развивающие:

развивать речевую активность, диалогическую речь,

— развивать зрительное восприятие и внимание, мышление,

— развить мелкую и общую моторику.

3. Воспитательные:

— формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности,

— формировать у детей чувство уважения друг к другу.

4.Здоровьесберегающие:

— соблюдать охранительный режим.

Оборудование: предметные картинки-отгадки, макароны, крупа, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки, пуговицы, безопасные иголки, магнитофон, шаблоны ваз, клей.

Этапы

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Задачи решаемые на этапе.

1.Орг. момент

2.Актуализация знаний.

3.Собщение знаний.

5.Итог классного часа.

Проверяют готовность к уроку.

Какой праздник отмечает вся страна в первые весенние дни?

8 Марта – Международный женский день.

8 Марта – день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Мальчики хотят поздравить всех присутствующих дам стихотворениями.

Вот и мы сегодня отметим этот праздник игрой-соревнованием между нашими девочками. Мальчики будут помогать девочкам. За каждый конкурс девочки мальчики получают баллы, в виде цветов.

Конкурс 1. «Загадочный»

Вам нужно отгадать загадки.

В этом вам помогут картинки-подсказки.

1. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг – Имя у него…(утюг)

2. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда,

Это же …(сковорода)

3. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …(чайник)

4. Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу,

Суп для Юли.

И зовут ее…

(кастрюля)

5. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки…(суп)

6. Пыль найдёт и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот, нос,

Коврик чистит … (пылесос)

7. Без меня еще ни дня

Ты не пил чаек.

Дядя Чайник льет в меня

Жгучий кипяток.

(Чашка, кружка)

Конкурс 2. «Хозяюшки»

-А теперь проверим, какие вы хозяюшки.

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль.

Девочкам следует в одну чашку выбрать макароны, а в другую – крупу.

Конкурс 3.

«Праздничный обед»

Вам предлагается одинаковый набор продуктов. Необходимо отобрать из предложенных картинок только те, которые необходимы для приготовления.

1 команда – БОРЩ

2 команда – САЛАТ

Конкурс 4.

«Для принцев»

Девочки снимают свою туфельку, а мальчики- должны с завязанными глазами найти туфельку своей Золушки и принести ей.

Конкурс 5. «Домашнее задание»

Девочки подготовили для нас номера и хотят выступить.

Конкурс 6.

«Комплимент»

Вот какие молодцы наши девочки сегодня. И мальчики хотят сделать вам комплименты.

Комплимент — это любезные, приятные слова, похвала.

Конкурс 7.

«Цветочная полянка»

Что растет на цветочной поляне? (цветы)

Игра «Собери разрезную картинку».

Конкурс 8 «Рукодельниц».

Девочки должны как можно аккуратнее пришить пуговицу.

Побеждает та, которая быстрее и качественнее выполнит работу.

Объявляется итоги конкурсов. Называются, и награждается победители.

Готовятся к уроку.

Дети отвечают на заданные вопросы.

Мальчики читают стихи

Дети отгадывают загадки и показывают подходящую картинку.

Девочки перебирают макароны и крупу.

Им помогают по одному мальчику.

Дети выбирают нужные предметные картинки.

Под музыку мальчики ищут туфельку и одевают.

Давыдова Дарья поет песню. «Если добрый ты».

Яковлева Юлия исполняет танец «Конфетки».

Каждый мальчик должен продолжить фразу:

— Наши девочки самые… (красивые, умные, добрые…)

Собирают разрезные картинки с изображением цветов.

Девочки пришивают пуговицы.

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Развитие внимания и мышления.

Развитие устной речи.

Развитие словесной памяти.

Развитие логического мышления. Обогащение словаря по теме «Посуда».

Развитие мелкой моторики. Воспитание аккуратности.

Формировать умения дифференцировать овощи и фрукты.

Развитие гнозиса, общей моторики, координации движений.

Развитие творческих способностей.

Формирование у мальчиков чувства уважения к девочкам.

Актуализация знаний по теме цветы, формирование бережного отношения к природе

Развитие мелкой моторики, координации движений. Воспитание аккуратности.

Подведение итогов.



sitemap
sitemap