Классный час День Святого Валентина_28602



Классный час, приготовила Овчинникова Т. А.

День Святого Валентина.

Цели: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение.

Ход классного часа.

— Четырнадцатый день февраля-

Валентинов день говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя.

— Какой праздник мы сегодня отмечаем?

-А как возник этот праздник?

Действительно, существует много версий. Я сегодня хочу рассказать версию, которая больше всех мне нравится.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и одобрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящих сердец, впоследствии они стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

( Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

Задания:

Про войну читают книжки

Только храбрые…(мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы… (девчонки)

Если я надену шляпу,

Буду я похож на …(папу)

Заявляем твёрдо, прямо:

Лучше всех на свете…(мама)

Если трудно стало вдруг,

То придёт на помощь …(друг)

— Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Задания:

Вот уже готово пышное тесто –

Вкусно накормит внуков…(бабушка)

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим…(дедушку)

Ох любитель сладких груш

Нашей Кати старший…(брат)

Чепчик в рюшечках сошьёте

С мамой вместе вашей…(сестрёнке)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой…(учителя)

(За каждый правильный ответ команда получает сердечко)

— Кого надо поздравить, мы узнали, а какими словами? Давайте попробуем все вместе составить поздравление.

(Каждая команда составляет поздравление другой команде. За лучшее поздравление-сердечко.)

— У нас много влюблённых людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду эстрады, кто в свою профессию.

Так что Валентинов день празднуют все – и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день принято дарить подарки. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца.

Игра «Моя половинка»

Детям раздаются половинки сердечек. По команде ведущего они должны найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают быстрее всех.

Игра «Кто похитил моё сердце?»

Водящий садится на стул спиной к играющим. В руках у него бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подкрадывается и забирает у него сердце. Водящий спрашивает: «Кто похитил моё сердце?» Игрок должен подать голос, водящий по голосу узнаёт игрока. Тогда они меняются местами. Если не узнаёт, команда проигрывает.

Игра «Стрелы Амура» (использовать игру «Дарс»

Играющие с завязанными глазами пытаются стрелой попасть в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество игроков. Команда, которая заработала больше очков, получает сердечко.

Конкурс валентинок.

На празднике подводятся итоги, победителям вручаются призы.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребёнок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у которого получится смешное лицо, получает приз.

Подведение итогов.

— Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришёл злой волшебник и заколдовал нас- все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала? (равнодушной)

— Значит, самое главное — не потерять своё солнышко -любовь.



sitemap
sitemap