Классный час День рождения класса_27846



День рождения класса

Цель: развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений, воспитание доброжелательности, инициативности и активности, умения общаться со сверстниками

Учитель: Странно, я не закрывала дверь на ключ. (За дверью слышатся шаги и странные звуки. Учитель стучит.)

— Кто там? (можно посмотреть в замочную скважину)

— Кто ты?

— Я — Клякса.

— Клякса? Открой двери, пожалуйста.

— А что вы мне за это дадите? (Дети предлагают, можно конфетку.)

(Клякса открывает класс, дети рассаживаются.)

Клякса: Можно я посижу и послушаю.

Учитель: Конечно.

Дорогие ребята, я очень рада, что вы учитесь в нашей школе. Сегодня радостный день – ваш первый школьный праздник.

Дети:

Максим.

В школе вкусно пахнет кашей, Все сияет чистотой.Солнце лучиком-указкойКласс показывает мой.

Аня

Все примеры и задачиПорешаем — на ура!Пожелайте нам удачиИ – ни пуха, ни пера!

Все гости и родители желают: ни пуха, ни пера!

Учитель: Праздники бывают разные. Новый год – это обязательно Дед Мороз и елка. 8 Марта – Мама и цветы. 1 сентября – Дети с цветами, идущие в школу и взволнованные родители. Существует еще один праздник, о котором расскажут дети.

Арина

Почему и отчегоК нам пришло веселье?Ведь еще не Новый годИ не новоселье.Почему же нам сейчас

Весело с друзьями?Что у нас? Что у нас?Отгадайте сами.

Катя

Почему и отчегоМы довольны оченьИ сегодня без концаВесело хохочем?И не зря нам сейчас весело с друзьямиЧто у нас? Что у нас?Отгадайте сами.

Настя

Почему и отчегоЛампы светят яркоКому в этот деньВесело и жарко?И не зря в этот часПироги с вареньемА у нас, а у насД Е Н Ь … Р О Ж Д Е Н И Я !

(Учитель открывает доску, дети читают: С Днем рождения!)

Учитель: Да, у нас сегодня День рождения — День рождения класса. Ведь мы сегодня впервые собрались все вместе.

Клякса: Стоп! Стоп! Ничего не понимаю. А вы кто?

Дети:

Настали дни чудесные,Мы ходим в 1 классИ много интересного Узнаем в первый раз.

У нас заботы важныеМы школьники теперьИ есть у нас у каждогоТетради и портфель.

Мы рано просыпаемся -Опаздывать нельзя!Нас в школе дожидаютсяХорошие друзья!

Я тороплюсь,Я в школу мчусь!Ура! Я школьник!Я учусь!

.И вот мой класс! Мой первый!Я буду в нем учиться!Даю вам слово –Из меня Ученый может получиться.

Клякса: Понятно. Вы – первоклассники, новые ученики (имя учителя). Я хочу познакомиться с вами, что вы знаете и умеете.

Учитель: Сейчас проверим. Нужно решить кроссворд.

В этой узенькой коробкеТа найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (ПЕНАЛ)

Стоит чудесная скамьяНа ней уселись ты да яСкамья ведет обоих насИз года в годИз класса в класс. (ПАРТА)

Стоит дом.Кто в него войдет –Тот ум приобретет (ШКОЛА)

Кулик – не велик.Целой сотне велит:То сядь да учись, То встань, разойдись! (ЗВОНОК)

То я в клетку, то в линейку,Написать по ним сумей-ка,Можешь и нарисовать.Что такое? Я — ТЕТРАДЬ.

Не куст, а с листочками,Не рубашка, а сшита.Не человек, а рассказывает. (КНИГА)

Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. (КИСТОЧКА)

Грамоты не знаю,А весь век пишу! (РУЧКА)

Учитель: Среди этих слов спряталось слово. Найдите его и прочитайте. (ПРАЗДНИК)

Клякса: Я тоже хорошо отгадываю загадки. Я такая образованная, ведь я живу в тетрадях учеников, а иногда даже в толстых «в умных» книжках.

Учитель: Сейчас и проверим.

Кто шагает с сумкой книгУтром в школу … СНЕГОВИК (УЧЕНИК)

Буквы все от А до ЯНа страницах… ЯНВАРЯ (БУКВАРЯ)

В коридоре топот ногТо зовет всех в класс… КОНЕК (ЗВОНОК)

То, какой ты ученикВсем покажет твой… ВОРОТНИК (ДНЕВНИК)

Долгожданный дан звонок- Это кончился … СНЕЖОК (УРОК)

Учитель: Знания твои неважные. Видимо не у тех учеников ты училась.

Клякса: Как не у тех? (Достает фотографию, показывает.) Вот Петька Сидоров. Я весь 1 класс на каждой странице его тетради красовалась. А вот Аллочка, правда в другую школу перешла. Рюкзачок мне подарила. (Учитель заглядывает в портфель, удивляется).

Учитель: Ребята, хотите посмотреть? (Сантиметр, щетка, рогатка, помада… Дети смеются.)

Клякса:. Я тоже хочу пойти в школу и учиться, но пока я не найду ключ к знаниям, я не смогу пойти в школу. Помогите мне, пожалуйста”.

Я вам дарю шарики, в них спрятаны задания для каждого. Выполнив их, мы получим ключ к знаниям.

Задания:

Пропой своё имя.

Расскажи стишок.

Станцуй танец маленьких утят.

Нарисуй локтем солнышко.

Промяукай песню “в лесу родилась ёлочка”.

Подари улыбку каждому.

Покружись как бабочка над цветочком.

Изобрази кузнечика.

Спой песенку.

Сделай комплимент кому-нибудь.

Изобрази ученика, который учит уроки.

Клякса: Мы забыли еще про один шарик, лопнем его (ключ к знаниям там, где обычно пишут мелом)

Что это? (Доска) (На доске – рисунок сердца)

Вед:

Ключ к знаниям – это сердце. Пусть каждый дотронется до него (дети гладят мягкое сердечко). Мы все с вами – теперь одно целое, один класс, одно вот такое большое сердце. Каждому из вас в нем есть место. Вы это сейчас увидите. Каждому я раздам маленькое сердечко. Нарисуйте на нем подарок для ребят класса.

Это могут быть цветы, игрушки, красивая природа, узоры, можно просто его красиво раскрасить. Наклеим ваши сердечки на большое сердце. В большом сердце нашлось место каждому из вас.

Клякса: Ну ладно, ладно. Устала я что-то да и проголодалась. Чем-то вкусненьким пахнет. Вот и тортик.

Учитель: Да, это наш торт именинный. Только свечи нет. Свеча у кого у ребят, поищите. (Находят свечу и зажигают, встают в круг и загадывают желание, задувают, получают подарки, пьют

После угощений Клякса подарила всем первоклассникам подарочек, их первый коллективный портрет.



sitemap
sitemap