Химия разрушающая Действие наркотиков на организм



Наименование секции: прикладная химия

Химия разрушающая. Действие наркотиков на организм

Ясковец Андрей, 10 «А» кл., МАОУ лицей №28 г. Таганрог

Руководитель: Бойко Елена Николаевна, учитель химии МАОУ лицей №28 г. Таганрог

На протяжении многих десятилетий для России были типичными злоупотребление алкоголем и алкоголизм. Однако в последние годы в стране произошли существенные изменения в структуре контингентов больных, обращающихся за медицинской помощью и состоящих на учете в наркологических диспансерах. Наряду с явным преобладанием больных алкоголизмом совершенно очевидно, что по темпу роста заболеваемости наркомании занимают ведущее место. Заболеваемость наркоманией, за последние 10 лет выросла в 12,8 раза.

Объектом исследования были наркотики и наркомания как социальное явление. Предметом исследования – осведомленность лицеистов о наркотиках, наркомании, и её последствиях.

Гипотеза состоит в том, что профилактика наркомании будет эффективной, если детям и взрослым будет предоставлена объективная информация о наркотиках, их воздействии на человека и последствиях применения.

Цель исследования:

Выявить, что знают мои сверстники о наркотиках, наркомании и ее последствиях, разработать план мероприятий по профилактике наркомании.

Задачи исследования:

Провести анализ литературы по проблемам наркомании.



Определить сущность понятий: наркотики и наркомания.

Провести социологический опрос по проблемам наркомании и её последствиям.

Провести просветительские беседы со старшеклассниками по данной проблеме.

Основные этапы работы:

I этап: изучение литературы о наркотиках, наркомании и ее последствиях (декабрь 2010-январь 2011 г.).

II этап: социологический опрос на предмет осведомленности старшеклассников лицея о наркотиках, наркомании и ее последствиях (февраль 2011 г.).

III этап: подготовка презентации и выступления перед учащимися лицея (март 2011 г.).

VI этап: выступление перед лицеистами, учащимися 9-11 классов (апрель – май 2011 г.).

V этап: повторный социологический опрос и его обработка (май-июнь 2011 г.).

Анализ анкет выявил, что большинство учащихся имеют неверные сведения, как о наркотиках, так и последствиях их употребления. Поэтому нами была разработана лекция о разрушающем действии наркотиков на организм человека, с которой я выступил перед лицеистами: учащимися старших классов. Повторное анкетирование, которое мы провели после бесед, позволяет утверждать, что наша гипотезе нашла свое подтверждение: профилактика наркомании будет эффективной, если детям и взрослым будет предоставлена объективная информация о наркотиках, их воздействии на человека и последствиях применения.








sitemap
sitemap