Эссе на тему Почему я лучший ученик



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Ромодановская средняя общеобразовательная школа № 1»

Эссе на тему: «Почему я лучший ученик?»

Выполнила: Спиридонова Дарья

ученица 1 класса

МБОУ «Ромодановская СОШ №1»

Ромоданово 2012

Скажу честно — трудную задачу Вы поставили передо мной — ответить на вопрос: «Почему я лучший ученик?», так как очень не просто оценить самого себя объективно.

К тому же со времени моего поступления в школу прошло не так много времени, и я ещё не задумывалась о том — лучше ли я или хуже своих одноклассников? Да и у нас, первоклашек, ещё нет четкой системы оценивания, которая разделила бы нас на «успевающих» и «не очень». Следовательно, мы все в классе пока равны.

Поэтому я, с Вашего разрешения, хочу переформулировать тему заданного сочинения на несколько иную тему: «Могу ли я считаться лучшим учеником?» и немного поразмышлять над ней.

Я долго думала о том,

Как вам поведать обо всем.

И Вам, в жюри, чтоб не скучать

Стихи извольте почитать.

Рассказ я свой начать хочу,

В котором о себе все расскажу.

И хоть он, может вовсе не эссе,

Но я ведь только вышла на шоссе,

Которое ведет к стране Познанье,

Где мы получим наши знанья.

Итак, начать хочу издалека…

Смешно — ведь мне семь лет пока!..

Уж так задумано в природе

Не знаю, в шутку иль всерьёз.

На тёмно-синем небосводе

Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки

Сверкают в недрах бытия.

А вот одна из самых ярких

Наверно, всё-таки, моя.

Да, да, моя! Я точно знаю

Мы с нею вместе рождены.

Когда звезда моя сияет

Мне снятся сказочные сны…

Ведь не зря взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они как звездочки: у одних ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей дружной семье я пока единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и многочисленных родственников.

И сейчас, стоя в самом начале большого жизненного пути, хочу оглянуться назад, где сверкает и переливается всеми цветами радуги яркая вереница волшебных звездочек, и дошкольное детство вновь возвращается ко мне сказочным, волшебным сном.

Детство… Начинается оно с мамы,

Самой доброй и родной самой,

Самой мудрой, самой справедливой,

Самой нежной, доброй и красивой.

Моя мама этот период жизни полностью посвятила мне и занималась моим развитием, можно сказать с первых дней, и результаты моих «достижений», все хорошее и не очень обо мне каждый день записывала в «Книгу про нашу Дашу», которую теперь я читаю с большим удовольствием и гордостью за свои маленькие «победы». Благодаря своему терпению, мудрости, чуткости она объяснила мне, крошке, что такое хорошо и что такое плохо.

С самого раннего детства я была любознательным ребёнком. Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.

Мама мною удивлялась,

А порой и сокрушалась.

Столько вопросов задавать,

Ребенку просто не под стать.

Чтоб мне поменьше отвечать –

Грамоте стала обучать.

Вот так, я рано освоила азбуку, и в четыре года я уже самостоятельно читала свои любимые книжки.

Я книжки просто «поедала»,

Даже в куклы не играла…

Конечно, огромную роль сыграл в моем развитии садик «Солнышко», который не только согревал меня своим теплом, но и всесторонне развивал мои способности. Главное направление, по которому работает мой садик- это театральная деятельность — одна из интересных и увлекательных форм работы с детьми, которая развивала меня с разных сторон — научила раскрепощенности, артистизму, развивала память, речь и многие другие мои качества. Мне очень часто давали главные роли, и это говорит о том, что я хорошо справляюсь, ответственная, и после участия в мероприятии я всегда слышала похвалу. Даже после выпуска из детсада меня приглашают поучаствовать в различных мероприятиях, на что я с удовольствием соглашаюсь, потому что мне это интересно. Ещё, будучи дошкольником, я участвовала во многих конкурсах, как внутрисадиковых, так и в районных, и даже в республиканских (призовое место за поделку на противопожарную безопасность). Посещала кружок по духовно-нравственному воспитанию «Лучик добра» и кружок по нетрадиционному рисованию.

А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывался мой двоюродный брат Алеша.

Собираясь в школу, я уже имела багаж знаний — я хорошо читала, умела писать под диктовку, даже писала свои собственные маленькие сочинения, решала примеры и задачки. Когда пришло время собираться в школу, в первый класс, то тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.

И вот я на пороге школы! Я — первоклассница, окунувшаяся в водоворот школьной жизни. Каждое утро с интересом иду в школу, потому что уверена, что каждый мой день – это маленький кирпичик, в фундаменте здания под названием «Жизнь».

Быть учеником – ведь это тоже своего рода профессия. Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Всегда надо выполнять домашние задания и внимательно слушать на уроках. В школе есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литературное чтение окружающий мир. И по всем предметам я успеваю, чему подтверждения проверочные работы, выполненные без ошибок. Знания по всем этим предметам, я уверена, пригодятся мне в будущем. Конечно, не всегда всё сразу получается и у меня, но я стараюсь, прикладывая к этому все усилия, задаю вопросы, если что не понятно,- и знаю, мне всегда поможет, объяснит то, что непонятно, моя учительница – Мартасова Светлана Викторовна.

Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе,  не подтвердились, потому что Светлана Викторовна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает скучно на уроках потому, что учительница всегда находит интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.

Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодиться!

И скажу, жюри, Вам честно: мне учиться интересно!



После уроков мы в классе проводим разные мероприятия, праздники и КВН. Я с удовольствием принимаю участие в подготовке и проведении этих праздников в классе.

Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?

Поскольку я живу в селе — меня природа окружает.

Она всегда в моей в душе, цветы, жучки – все привлекает!

Отвечу сразу: очень люблю бывать на природе, слушать, как шелестят листья, наблюдать, как играет волнами родной Инсар. Я не просто люблю бродить вдоль реки или собирать цветы на лугу, а уже занимаюсь исследовательскими работами, в которых отображается взаимосвязь многих школьных предметов. Исследовательскими работами я занимаюсь второй год, и есть уже результаты. В этом году я вместе со своим братом выполняла работу «Мы строим ГЭС на реке Инсар». Во время ее выполнения, мы измеряли скорость течения реки, ширину и глубину Инсара, строили «живое» сечение, вычисляли, сколько воды протекает в реке за секунду, час и сутки, и строили виртуальную ГЭС, отвечали на вопрос: хватит ли энергии на обеспечении фермы, стоящей на берегу. Эта работа отправлена на конкурс исследовательских работ «Портфолио» в город Москва, результаты которой мы ждем в мае этого года.

Еще я очень люблю математику, и второй год участвую в международном конкурсе «Кенгуру». Также в этом году я приняла участие в олимпиадах, организованных Дистанционным творческим центром Академии Успеха: 19 марта — Дистанционная олимпиада по математике, 5 апреля — дистанционный конкурс «Проверь свои знания» (окружающий мир). И буду участвовать 4 мая в дистанционном конкурсе «Мы помним!», посвященный Великой Отечественной Войне.

Наша страна готовиться к проведению зимней олимпиады 2014 года. У нас в школе учится девочка, выигравшая российские соревнования по шорт-треку. Благодаря ей, я заинтересовалась этим видом спорта. И почти год как я посещаю секцию по шорт-треку в Ледовом дворце нашего поселка.

Я ещё мала, но достигла уже некоторых результатов. Буду ли я лучшим учеником года — судить Вам. Но, прошу вас, не судите строго. В моем сочинении-эссе отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. Возможно, Ваши мнения будут совершенно другими. Отдаюсь на ваш суд…

Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу, Что меня интересует, в школу я зачем хожу. За село и свою школу я болею всей душой, И друзья, мои, конечно, с ними я, они — со мной. Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,

Выбери из нас достойных и итоги подведи!








sitemap
sitemap