Экскурсия по Мостовскому району



Тема работы:

«Экскурсия по Мостовскому району»

(«Мой родной край»)

Выполнили ученики 9 класса

МБОУ СОШ №28

Учитель: Танцура Наталья

Александровна

Методический паспорт учебного проекта

Тема проекта: «Экскурсия по Мостовскому району»

Предмет: Английский язык.

Класс: 9

Возраст: 15 лет.

Количество учащихся: 6.

Время работы над проектом: средней продолжительности.

Форма работы: урочно – внеурочная, индивидуальная.

Тип проекта: информационный, поисково-исследовательский.

Предметно – содержательная область: монопроектная.

Характер контактов: внутришкольный.

Информационно – техническое обеспечение, ресурсная база проекта: фотоаппарат, компьютер с доступом в Интернет, принтер, сканер, школьная библиотека, учебная и учебно-методическая литература.

Используемые технологии: мультимедия, программы обработки изображений.

Дополнительно привлекаемые специалисты: преподаватель истории, библиотекарь, учитель информатики.

Анализ исходной ситуации.

На уроках английского языка учащиеся знакомятся не только со странами изучаемого языка, но и со своей родной страной: её культурой, достоприме-чательностями, историей. Дети учатся рассказывать о своём родном крае на английском языке. Очень часто ребята посещают уникальные уголки нашего

района. У учащихся возникла идея создать небольшую брошюру о нашем

районе.

Проблема, которую должен решить проект.

Нужно было выяснить, что именно может заинтересовать туристов в нашем родном районе.

Объект проектирования.

Посёлок Мостовской, его история, окружающая его природа.

Цель проекта.

Разработать учебный проект по теме «Экскурсия по Мостовскому району», с целью ознакомить туристов посетить Мостовской район, познакомиться с его историей, с прекрасной природой.

Задачи проекта:

а) Образовательные: научить детей планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами, а также печатными и электронными источниками, грамматически правильно оформлять свой рассказ на английском языке.

б) Развивающие: развивать у учащихся исследовательские навыки, навыки работы с историческими источниками, информационными технологиями, способствовать развитию коммуникативной компетенции.

в) Воспитательные: воспитывать уважение к представителям других культур, любовь к своему родному краю, бережное отношение к природе.

Мотивация к работе основывается на интересе к данной теме. Возможности самореализации.

Ожидаемые результаты.

После завершения проекта учащиеся должны: владеть знаниями по теме проекта, иметь навыки работы с различными источниками информации, уметь анализировать имеющийся материал, делать выводы, выделять главное в исследуемом материале, определять цели и задачи работы, определять её этапы, уметь работать с компьютером (в том числе в сети Интернет), демонстрировать результаты своей деятельности (организовать и провести презентацию).

Этапы реализации проекта.

Этап

Содержание

1

Организационно-подготовительный

Установочное занятие, составление плана работы, формулирование вопросов для исследования, формирование мотивации к выполнению проекта, подбор информационных ресурсов для проекта.

2

Поисковый и исследовательский

Изучение документов, работа с различными источниками информации, подготовка наглядного предъявления своего исследования (фотографии, статьи из газеты «Предгорье»), составление плана презентации.

3

Языковая работа

Исследование языковых явлений и развитие навыков правильного лексического и грамматического оформления полученной информации на английском языке, выводы по работе, самооценивание презентации.

4

Презентация проекта. Продукт ученического проекта.

Защита проекта, его презентация, подведение общих итогов, рефлексия.

Критерии оценки, возможные трудности.

До работы над проектом использовались вопросы и мозговой штурм для определения того, что уже знакомо ученикам. Эти знания были связаны с персональным опытом учеников.

Во время работы проводилась проверка того, как работают ученики над проектом, их продвижения и успехи на различных этапах проекта.

После завершения работы над проектом был проведён самоанализ успешности и результативности решения проблемы, подведены итоги работы, предъявлен текстовый документ, а также презентация продукта деятельности.

Во время работы над проектом ученики столкнулся с такими трудностями как неравномерность нагрузки на разных этапах деятельности, выбор нужного материала по теме из большого объёма, грамматически правильное оформление работы на английский языке. Для преодоления данных трудностей приходилось обращаться за помощью к учителю.

Заключение. Вывод.

Однако результат оправдывает усилия, а исследовательские навыки, полученные в процессе работы, помогут ученикам расширить свои знания о своём родном поселке, реализовать свой личный творческий потенциал. Проектная работа даёт возможность получить полное и глубокое удовлетворение от сделанного, формировать социокультурную компетенцию.

My native place.

The MOSTOVSKOY REGION is rich in beautiful places, the picturesque nature and also villages and stanitsas with interesting history and a lot of sights. Tourists from different countries come to Mostovskoy and go sightseeing in our small town and villages of the Mostovskoy area.

In the Mostovskoy area there is a remarkable corner of the nature where pine wood grows and the small river Laba flows. In this corner there is my native village Mostovskoy.

I invite you to visit my favorite settlement, to learn a little about its history, to get acquainted with a legend and to admire the beauty of our nature.

The settlement Mostovskoy is located to the south-east of Krasnodar Land, between the rivers Laba and the Hods. Both rivers the Laba and the Hods flow in steep coasts around settlement. The mixed woods rise to settlement from different directions.

Let’s get acquainted a little with history of our settlement. On the territory of modern Mosty district, archaeologists found the oldest in the entire North Caucasus remains of Neanderthal. Traces of primitive people were found near st. Barakaevskaya in Monastic caves Gubskiy gorge. In the III Millennium BC the inhabitants of these places were carved in the mountain massif Ятыргварта petroglyphs are rock drawings and inscriptions.

Mostovskoy district, is generously gifted by nature area of Kuban. The district is situated in the South-East of Krasnodar region. Little that can compare with Mostovskoy area on the beauty and variety of the natural landscapes. Here are some unique relict forests, inhabited by rare species of animals, and the vast emerald green meadows, snowy peaks, mountain streams and waterfalls, and mirror-smooth lake. Every year Mostovskoy district, becomes more attractive for recreation and tourism.

As is known, in the territory of the Mostovskoy district there are almost the most, and perhaps the most beautiful places of Krasnodar region. In this article we will try to describe all of this wonderful countryside.

Mount Tsahvoa, Is the highest point of the ridge Herzen and the highest mountain in the Krasnodar region. Located between the rivers Bezymyanka and Tsahvoa. Height 3345,9 meters Composed of metamorphic rocks, conglomerates, sandstones, granites. Along the lower slopes grow spruce-fir forests with an admixture of Tisza. Above — subalpine and Alpine meadows.



Psebaiskiy zakaznik, established in 1971, is Located in Labinsk area to the South of the village Psebai. The southern border coincides with the Northern Caucasian state nature reserve. Mountainous relief, absolute levels range from 400 to 600 meters in the North to 1000-1500 meters in the South, individual peaks reached two thousand meters and above. The territory Псебайского reserve 90 percent is covered by forest. The main forest-forming species are oak, beech, hornbeam, ash, walnut, wild Apple and pear, pine, Caucasian fir, spruce. The shrubs are hawthorn, mountain ash, hazel, turn, and other свидинаThe proximity to the Caucasian state nature reserve is explained by the variety of the animal world. Here live Caucasian red deer, bison, wild boars, tours, chamois, ROE deer, forest marten, Altay squirrel, otter, hare-hare, bears, badgers. Of the birds, the most precious are the Caucasian black grouse, Ular or mountain Turkey. Lake Ачипста is one of the most remote and remote from towns of the Caucasian reserve. Is located in the valley of the river Ачипсты at the height of 1865 meters From the cordon «Умпырь» here 2 days running. The lake was formed as a result of which a huge avalanche, перекрывшей river valley Ачипсты. Formed pond area of 60,000 sq. m and an average depth of 3-4 M. due to insufficient power to the lake in the late summer of Milli. Because of the harsh climate, the lake almost none.

Городище Колокольня is 1.5 km east from the Central part of the village Beslenevskaya, on the right bank of the river Hods, in the bell tower . The settlement takes two rocky outcrop, crowning a small hill, the jumper between them and the slopes of a hill. Its surface is matted and is covered with forest. Area — about 0.5 haOn the territory of the recorded remains of stone walls, gates with round towers, rectangular construction and ancient roads, looted underground vaults, built of stone slabs, and two caves containing burial. 100 m from the citadel were found rocky catacombs, cut in the rock. At the foot of a hill in the small slit near the beginning of the trail up the mound of rock beats the powerful spring with a beautiful spring water.

Dolmens of Kisinka are known since 1890. They were built of gray limestone and calcareous tufa. It is the largest accumulation of dolmens in the Kuban region. You can call it «Dolmen city». This location of megaliths on Kisinka is considered unique and continues being examined by specialists.

These buildings date back to the end of III Millennium B.C.

Cave Park Gubskiy gorge is located 6 km from stanitsa Barakaevskaya, up the river Guba. On the left bank there is a rocky outcrop over 1 km in length at the foot of rock and above river level 60 m, in the middle of the cliff are Gubsky canopy № 1 and the Monastic cave. There are well-stamping spots paths. Rising to the rocks begins against the folk art of the stream. The age of these monuments of the stone is approximately 50-70 thousand years.

Mostovskoy district is also famous for its thermal springs, which are its visiting card. The thermal springs have a unique chemical composition and healing properties. Water contains magnesium, iron, potassium, iodine, bromine, sodium and other useful for a person mineral substances. Warm mineral water fills forces, relieves stress, cure depression.

Welcome to our native place!








sitemap
sitemap