Экологический кодекс школьника



КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей»

Научно-практическая конференция школьников

«Экология и человек»

Экологический кодекс школьника

Подготовил: Рыльщиков Виктор

ученик 4 класса

Научный руководитель:

Перова Ольга Ивановна

учитель начальных классов

2013

Экологический кодекс школьника



С давних времен человечество стремилось найти ответы на различные вопросы.

И вот теперь передо мной встал сложный вопрос: экологический кодекс школьника? Как я это понимаю? Пролистав энциклопедии, я узнал, что слово экология означает «наука о жилище». Это слово ввел в 1866 году Геккель, выдающийся немецкий естествоиспытатель.



Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. Главная причина этого – экологическая безответственность людей.

Почему так случилось? К числу самых волнующих относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Загрязняется все: воздух, вода, почва. И это в свою очередь не может не сказаться губительно на растениях, животных, на здоровье людей.

Нарастает беспокойство о наших «соседях по планете» – растениях и животных, которые испытывают двойной удар с нашей стороны:



во-первых, разрушение и загрязнение мест обитания;

во-вторых, влияние со стороны человека.

В результате многие виды исчезли с лица Земли. И все-таки даже эта маленькая информация говорит о том, что проблема экологии для школьников не надумана, и что решение ее должно стать одной из приоритетных задач.

Нужно всего лишь стремление видеть окружающее красивым и чистым, наверное, это позволит увидеть и ученика с чистой и доброй душой.

Мы – школьники — будущее нашей страны, будущее планеты. А значит, экологическое здоровье Земли зависит, прежде всего, от экологического кодекса каждого ученика школы.

Педагоги нашей школы понимают важность обучения своих детей правилам поведения в природе и в школе. Тут и возникает необходимость соблюдения каждым экологического кодекса. В нашей школе проводятся различные экологические конкурсы, экскурсии, беседы с учителями помогают нам усвоить нужное.

Для каждого человека понятие Родина связано с родной природой. Голубое небо, золотые хлебные поля и березовые рощи – все это с детства сливается у меня в единый образ Родины. И чувство ответственности за свою страну перекликается с чувством ответственности за ее природу: беречь природу и ее богатства– значит беречь свой дом, свой край, свою Родину.

Хочется надеяться, что экологический кодекс будет у каждого ученика школы, у каждого взрослого жителя Земли! Только тогда мы сможем сохранить красоту и преумножить богатства нашей замечательной планеты.








sitemap
sitemap