Что за студент без шпаргалки



«Что за студент без шпаргалки?»

…Несчастью верная сестра — Шпаргалка в нужное мгновенье Разбудит бодрость и веселье, Списал? — Так спрячь ее тогда

Конечно же, ты студент самый умный. Еще бы — заготовил целый чемодан шпор на все случаи жизни. Пришел весь такой нафаршированный на зачёт или на экзамен, во всеоружии  — и «бомбы», и разного типа гарнитуры. А преподаватель — он ведь дурак полоумный, к тому же слепой и глухой вдобавок.

На самом-то деле, видит он чересчур хорошо, даже при его десяти диоптриях. Просто у него возникает иногда приступ немоты. Преподаватели работают с вами уже давно, и еще хихикают, беседуя между собой про ваши старания по использованию шпор.

Вот услышанные диалоги:

«Как будто бы мы ничего не замечаем?!» — смеется преподаватель — «Просто мы стараемся не «мешать». Пусть себе списывают, да повнимательней, потщательней. Как все-таки приятно услышать на экзамене вразумительный ответ! Создается впечатление, что твой студент вроде бы что-то знает…»

Второй преподаватель дополняет: «А я так вообще выхожу во время экзамена на время из аудитории. Ой, что начинает в аудитории твориться! Как будто вихрь тихий в воздухе проносится —все зашуршали, завертелись, засуетились. Жаль, камеры скрытого наблюдения нет, а то картина предстала бы та еще. Ну как не дать им возможности хотя бы чуть-чуть воспользоваться шпорой, над которой они корпели целую ночь?! Ведь старались же. Пускай себе списывают. Все равно, когда будут отвечать, мне сразу ясно, кто готовился, а кто пользовался шпаргалкой».

Студент без шпаргалки не студент. Даже отличники хотя бы раз согрешили, сдавая экзамены. Шпоры писать нужно хотя бы потому, что, пока пишешь, запоминаешь как минимум половину информации. Даже преподаватели иногда приветствуют это дело.

Создание шпоры — это искусство. Достигнешь ты в нем высшего пилотажа, сможешь обвести преподавателя вокруг пальца — зависит от тебя и твоей фантазии.

Какие бывают шпоры:

Обыкновенная

Обыкновенная шпаргалка — это бумажка, на которой мелким шрифтом и тезисно написан ответ на один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства учителей очень сложно. Удобнее всего будет списать, если у учителя не будет прямой видимости шпоры, а у вас будет прямая видимость учителя. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать — в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпаргалки — внутренний карман пиджака

Бомба

Бомба — это листок с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затем уверенно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы учитель видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда учитель отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха — 80-90%.

Невидимая бомба

Помнишь известный афоризм про то, что самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча? Так вот, невидимая бомба подобна бомбе обыкновенной, только невидима ;-) Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист, на котором пишешь чистый листок бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый лист (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол, под которым видно лучше и обводишь, что дома накарябал.

Рулонная

Рулонная шпаргалка — это распечатка на туалетной бумаге. Для изготовления шпоры надо набрать мелким шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если учитель заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато учитель не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры 50-70%, частично списать — 70-90%. Лучшее место для такой шпаргалки — внутренний карман пиджака или карман брюк.

Плеерная

Плеерная шпаргалка — это запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Два существенных минуса: придется долго искать нужный вопрос; человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу класса и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облокотиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры — 25-30%, частично списать 40-50%.

Дополнительная литература

Иногда на экзаменах можно пользоваться дополнительной литературой (например, таблицы Брадиса в математике, основные величины и константы в физике, таблица Менделеева и таблица растворимости веществ в химии, орфографический словарь при написании сочинения по литературе и т.п.). Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше — тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.

Пейджерная

Пейджерная шпаргалка — это пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать, не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

Дискетная

Дискетная шпаргалка. Берётся дискета 3,5 дюйма. У дискеты есть железка, которая движется. Берем и раздираем дискету на две части (если на четыре, то будет проблематично собирать), вынимаем магнитный диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно — все, шпора готова. Теперь на экзамене кладём эту дискету на стол и, когда надо, отодвигаем железочку влево, затем начинаем снизу вращать диск. Чтобы не возникало никаких подозрений, можно на дискету сверху что-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке. Если учитель спросит : «Шо це такое?», ты сможешь уверено сказать: «Новая линейка» :-)

Чупа-чупс

Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс (к сожалению, съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный, т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха ;-)

4 шрифт

Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и наклеиваете скотчем на ручку по окружности. Дешево и сердито :-) Вероятность списать – 80-90%.

Шпора на резинке

Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении учителя бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует, спрятавшись в рукав.

Сломанный карандаш

Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

Электроника 1756УПЦ

А, если учитель ничего не смыслит в компьютерах и прочих новых технологиях, почему бы не взять ноутбук, написать на нем белой краской КАЛЬКУЛЯТОР сказать учителю, что это такой калькулятор и с умным лицом списывать с предварительно скачанного конспекта; подобного учителя удается найти в 5-10% случаях, зато если нашел, то списать удастся на 100%

Колготочные

У студенток по-прежнему в моде колготочные шпаргалки. Все просто: нужную информацию пишем на небольшом листочке и помещаем шпору под край юбки. Для страховки, чтобы она не выпала в самый ответственный момент, можно засунуть ее под колготку. Большинство студенток полностью уверены в надежности этого способа ведь преподаватель все равно не полезет под юбку! Под юбку, конечно, не полезет. А вот при ответе даст понять, что был в курсе списывания.

Как подготовиться к экзамену?

Психологи советуют:

Одним из самых важных способов подготовки к сессии является эффективная организация процесса заучивания и повторения. Ты, конечно, можешь последовать самому распространенному способу подготовки среди студентов — оставить все на последние день и ночь, но с точки зрения психологии этот способ наиболее непродуктивный, после суток зубрежки в голове остается сплошная «каша» из отрывков информации. И на экзамене бывает очень сложно выудить из этой каши нужный ответ.

Наиболее продуктивным запоминанием информации является повторение, читая один раз, ты включаешь в работу только кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой — более новой или нужной в настоящий момент.

Психологи разработали несколько способов организации повторения и запоминания материала перед экзаменами, которые на практике показали наибольший эффект. Выбери тот способ, который подойдет именно тебе:

Способ № 1

Используй перерывы в изучении одного билета, одной темы и т.п. Но не длинные! Сначала повтори материал через 5 минут. Потом через 1 час, и после через день.

Способ № 2 «Организуй рациональное повторение»

прочитай — повтори

повтори через 10-15 минут

повтори через 8-9 часов

повтори через день

Способ № 3 «Формула успешного повторения ОЧОГ»

О — ориентировка. Прочитай текст с целью понять его главные мысли, если необходимо подчеркни их, выпиши, повтори в памяти.



Ч — чтение. Прочитай внимательно текст, постарайся выделить второстепенные детали, улови их связь с главными мыслями, несколько раз повтори главные мысли в их связи со второстепенными.

О — обзор. Быстро просмотри текст, чтобы углубить понимание текста, поставь вопросы к главным мыслям.

Г — главное. Мысленно перескажи текст, или еще лучше, перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные мысли.

Число повторений темы или билета должно быть 2-3 раза.

Источники:

http://planetashkol.ru/uchenik/Blogs/ucheba/BlogEntryInfo.aspx?Id=3a497c45-b521-4008-a674-da1bced510a3

http://planetashkol.ru/uchenik/Blogs/ucheba/BlogEntryInfo.aspx?Id=20bd0998-fed1-41cb-80f6-9ee2fddd1a65

http://supwoman.ru/psychology/1442-ispolzovanie-shpargalok-i-sekretov-dlya-sdachi-zachetov-yekzamenov-sessii-video-uroki.html








sitemap
sitemap