Что такое продающий текст



Что такое продающий текст?

Продающий текст – это отрасль копирайтинга с применением знаний маркетинга, специально разработанный рекламный текст, в который включено коммерческое предложение. Предназначением такого текста является удачное донесение до возможного покупателя информации о том, или ином товаре и услуге, мотивация посетителя сайта на покупку.

Продающий текст обладает своими хитростями, которые делают их столь популярными среди предпринимателей:

продающий текст помогает читателю четко осознать, что именно он нуждается в продаваемом товаре, так как определяет проблему читателя и тут же предлагает ее быстрое разрешение;

 в подобных статьях непременно описаны выгоды, которые получит покупатель, сделав заказ;

в таком тексте должно содержаться само уникальное торговое предложение, вместе с перечнем выгодных условий, а также бонусов или подарков, которые можно заполучить вместе с покупкой;



продающие тексты обязаны побуждать потенциального покупателя к действию без всяких отлагательств.



Продающие тексты популярны и по причине своей высокой эффективности, и благодаря широкому спектру применения. Их можно использовать не только на торговых сайтах, но и в листовках, онлайн рассылках, рекламы в СМИ, различных постерах и буклетах.



Выходит, что приобретая такой текст всего один раз, заказчик, несомненно, делает выгодное вложение, поскольку его можно применять многократно. При этом продающий текст работает эффективнее продавца, так как он адаптирован под самую разнообразную аудиторию. Кроме того, продающему тексту вовсе не нужно платить заработную плату – он будет работать на вас качественно, продолжительно и эффективно.

Главным условием качества продающего текста, является профессионализм автора, ведь он, должен учитывать специфику предлагаемых товаров или услуг, и психологию потенциального покупателя. Только тогда текст будет приносить владельцу сайта стабильный доход на протяжении долгого периода времени.








sitemap
sitemap