Изменение школьной инфраструктуры



Задача № 4. Изменение школьной инфраструктуры

Произведен анализ материально-технического обеспечения введения ФГОС. В результате чего внесены изменения в локальные акты, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (положений о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, об учебном кабинете).

Материально-технические условия соблюдаются:

требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания образовательного учреждения, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию; требования к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);

требования к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи (произведен ремонт пищеблока);

требования пожарной и электробезопасности (закуплены новые огнетушитель — 10 штук, установлена система видеонаблюдения) ; требования охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений (проведена аттестация рабочих мест).

Федеральные требования к минимальной оснащенности учебного процесса выполнены не полностью.



Нет помещения для занятий моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), отсутствуют лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков. Проект школы не позволяет иметь информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованным читальным залом и книгохранилищем, помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Однако имеются информационно-методические условия: дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы. Необходима укомплектованность печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана: учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы основного общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения, дополнительной литературой; интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться. Лишь тогда учреждение будет соответствовать учебно-методическому и информационному обеспечению, а ученики смогут создавать и вести электронные каталоги и полнотекстовые базы данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета.








sitemap
sitemap