Игровая технология Урок Мы все хотим побывать на Луне



«Мы все хотим побывать на Луне».

Ведущий: Внимание! Внимание! Говорит и показывает п. Неболчи. Наши микрофоны и телекамеры установлены на Лунодроме «Математика». Сегодня будет произведён запуск космического корабля «Знает и умеет».

Стих.

Когда над землёю летит космонавт Глядят ему в след миллионы ребят Вечерней порою глядят в небеса Сияют, сияют ребячьи глаза.И в них отражаются, ярко горят Те звёзды, к которым они полетят!

Ведущий: Занять свои места! Проверить готовность! Включить моторы!

Появляется Скука Зелёная.

С-3: Лучшее не включайтесь, всё равно не полетите.

Ведущий: Ребята! Вы знаете, кто это?

С-3: Не знаете? Я – Скука Зелёная. Ох, уж эти мне ребята, никто меня не узнаёт. Но я рада, что с вами повстречалась, дорогие ребятишки, миленькие, хорошенькие. Смотрю я на вас , и так мне вас жалко, какие-то вы все не этакие, и сидите вы не так и не сяк, и настроение у вас ни то и ни сё. А чтобы было всё хорошо, вы закройте глазки правой рукой, вот так. А левой ручкой заткните правое ушко. Я хотела, чтобы вы глазки закрыли, ушки заткнули, ничего не видели и не слышали, чтобы вам скучно стало, а вы почему-то развеселились. Это очень нехорошо. А почему вы веселитесь?

Ведущий: Потому что мы летим на Луну.

С-3: Это вы-то полетите на Луну? Не попадёте вы туда. Весёлые-то вы весёлые, да этого мало. Надо быть быстрыми, ловкими, умными, сообразительными. С чего начинается дело космонавта? С зарядки!

Ведущий: На зарядку становись!1) Назову чётное число – хлопок, Нечётное – руки вверх.2) Число, которое делится на 2 – присесть, Число, которое делится на 5 – наклон.

Ведущий: Видишь, все ребята выполняют зарядку. И быть на тебя похожими не хотят.

С-3: Зарядка – это ваш старт и ничто по сравнению с теми трудностями, которые ещё встретятся в полёте!

Ведущий: А теперь в путь! Внимание! 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!Появляется Лунный листок.

Ведущий: Что это? Слушайте, что здесь написано: Те, кто хочет попасть на Луну, должны пройти испытания на ум, веселость, сообразительность, быстроту.

2) Появляется Быстрота. — Это вы собрались на Луну? Я укажу вам путь, но я не хочу быть уверена, что вы достойны продолжать путь и потому приготовила для вас задания:1. К двум зайчатам в час обеда прискакали 3 соседа и по 7 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (35)2. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа?3. Дама сдавала багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картинку, корзинку, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Сбежал из вагона щенок. Ребята, считайте быстрей, Сколько осталось вещей? (6)

4. Два числа 5 и 3 пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите найти ее. (5-3=2)



5. Сколько хвостов у семи котов? (7) Сколько носов у двух псов? (2) Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (80) Сколько ушей у пяти мышей? (10) Сколько ушек у трех старушек? (6)

Быстрота очень мне понравилась,Теперь вас ждет моя сестра Веселость.

С-З: Думаете я совсем ушла?

Ведущий: Не мешайте нам, Скука Зеленая.

С-З: Очень надо! Не буду! Вы все равно до третьего испытания не долетите!

Веселость: Не мешай им, Скука Зеленая. Пусть они меня порадуют. Пропойте песни мне, где числа встречаются.

Молодцы! Много песен знаете! Порадовали!!! А теперь вас ждет встреча с нашей средней сестрой Сообразительностью.



1)Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)2) У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)3) Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки, на каждой большой ветке по 4 маленьких, на каждой маленькой по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На березе яблоки не растут)4) На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок лежало на столе? (4)5) 3 человека ждали поезд 3 часа. Сколько ждал каждый? (3)6) Что становится легче, когда его наполняют? (шар)7) Сколько будет трижды сорок и пять? (3*40+5=125)8) Сколько концов у двух палок? (4), у двух с половиной? (6) С-З: Ну и ловко же у вас все получается. Но знайте, что задания нашего брата Ума самые трудные. Давайте полетим назад, пока не поздно, сядем на диванчик, позеваем! Ох, люблю зевать и ничего не делать. Ну, кто со мной? Эх, вы!!!

Ведущий: Скука Зеленая, нет среди нас, кто хотел бы быть рядом с тобой, потому что мы стремимся к другому.



Брат Ум. 1)Назовите все натуральные числа.2) Сосчитайте парами до 20.3) Где правильный порядок действий? 480:4 (1) — (2) 3*20 (3) +7 (4) —

480:4 (1) – (3) 3*20 (2) +7 (4) + 480:4 (3) – (1) 3*20 (4) +7 (2) — 480:4 (4) – (2) 3*20 (3) +7 (1) —

4) В каком задании получится ответ > 100? 48*2 — 196*99 + 206:2 +

5) Сколько здесь треугольников? (3)

6) Мальчик лег спать в 7 вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит он? (2 часа)

7) Делится ли число на 10?

11.21.31.41.51 – 1 (да)

8) Зайцы пилили бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получится чурбачков? (11)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отменно прошли все испытания. И теперь путь для вас открыт. Давайте полетим на Луну!

Скука Зеленая, Веселость, Сообразительность, Ум награждают ребят и прощаются.








sitemap
sitemap