Игра Полезно и вредно_26899



Кроссворд

«Вредно и полезно»:

По горизонтали:

Что для человека самое ценное?

Самая большая ягода, которая очень полезна для организма.

По вертикали:

Ею с утра заняться пора.

Нужна для роста всему живому на земле.



Загадка: «Полон хлевец белых овец».

«Отгадай загадки — напиши отгадки!!!!»

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым из зубков

Лягут волоски рядком. ( ________________________)

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

Не сею, не сажаю,

Сами вырастают. ( ______________________________).

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что же это ребята? ( ____________________).

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. ( ____________________________).

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. ( _____________________________).

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый. Подогретый ,

На полу не видно луж

Все ребята знают ….. ( ________________).

А о ком я расскажу:

Говорит дорожка:

Два вышитых конца-

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. ( ____________________).

Игра «Полезно и Вредно»,

к всемирному Дню Здоровья.

Возраст детей: 1 – 2 классы.

Дата проведения: 06 апреля 2009 года.

Организатор игры: Сердюкова Л.В. – классный руководитель 3 «Б» класса.

Цель:

1. Формировать у учащихся устойчивый интерес к своему здоровью;

2. Прививать основные гигиенические умения и навыки;

3. Воспитывать чувство коллективизма, уважение и любовь к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ход мероприятия:

-Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на игре «Вредно и Полезно», которая посвящена всемирному Дню Здоровья!

-Сегодня в нашей игре принимают участие учащиеся 1, 2 «А», 2 «Б» класса.

-Поприветствуем наши команды!

-Итак, команда 1 класса – «Чистюли». Девиз: «Чистота — залог здоровья!». Капитан команды ….

— Команда 2 «А» класса – «Умники и умницы». Девиз : «Ум и здоровье – превыше всего!». Капитан команды …..

— Приветствуем команду 2 «Б» класса – «Здоровячки». Девиз: «Здоровье – это клад!». Капитан ….

— А сейчас позвольте представить Вам жюри:…… и ……

— Итак, все готовы? Можем начинать!

1 конкурс:

Кроссворд «Вредно и полезно».

Задание:

в течение 2 минут отгадать кроссворд. Как только задание выполнено – капитаны относят свои листы к жюри. Приготовились, начали….

— Спасибо командам!

— А мы переходим к следующему конкурсу!

2 конкурс:

«Найди лишнее».

Задание:

на листах даны 4 сектора с рисунками. В каждом секторе найдите лишний предмет, который является вредным для здоровья человека. Его капитан команды зачеркивает красным — опасным карандашом или фломастером. Время для выполнения задания – 1 минута.

Приготовились…. Начали ….

— Итак, предоставим слово нашему жюри….

— А сейчас переходим к третьему конкурсу!

3 конкурс:

«Отгадай загадки – напиши отгадки!»

Задание:

капитаны получают листы, на которых написаны загадки о личной гигиене. Нужно в течение 3 минут написать отгадки на эти загадки! Начали…

— Молодцы! А теперь я предлагаю болельщикам тоже отгадать эти загадки!

1. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым из зубков

Лягут волоски рядком. ( ________________________)

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

Не сею, не сажаю,

Сами вырастают. ( ______________________________).

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что же это ребята? ( ____________________).

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. ( ____________________________).

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. ( _____________________________).

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый. Подогретый ,

На полу не видно луж

Все ребята знают ….. ( ________________).

А о ком я расскажу:

Говорит дорожка:

Два вышитых конца-

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. ( ____________________).

— Спасибо болельщикам! А мы переходим к заключительному конкурсу!

4 конкурс:

«Рисуй и пиши».

Задание:

капитаны получают по чистому листу бумаги. Команде следует с одной стороны листа нарисовать и подписать 3 предмета, которые являются полезными для здоровья человека, а с обратной стороны – 3 предмета, вредных для здоровья человека! На выполнения задания дается 5 минут. Приготовились… Начали ….

-А сейчас слово – жюри!……

-Итак, сегодня победителем игры становится команда – 1 класса! Второе место – команда 2 «А» класса и третье — команда 2 «Б» класса. Поздравляем команды и награждаем их памятными грамотами!

— На этом наша игра подошла к концу!

-Надеюсь, что теперь все из Вас знают, что же полезно, а что вредно для вашего организма!

-До свидания!

-Спасибо за участие!!!!








sitemap
sitemap