Игра Крестики-нолики по теме Транспорт веществ



Игра «Крестики-нолики» по теме «Транспорт веществ в живых организмах».

Цель: систематизировать знания обучающихся о процессах транспорта веществ у живых организмов.

Одной из технологий обучения является игра. Игру использовали в ходе недели биологии.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация.

Форма проведения: Игра “Крестики-нолики”.

Продолжительность: 40 мин.

Правила игры: “Крестики нолики” — любимая логическая игра многих детей и взрослых. В обычной игре играют два человека, в нашем же случае будут работать две команды (количество игроков по усмотрению учителя). Игра проводится в 6 туров. Победитель определяется по большинству баллов.



Таблички название команд “Крестики” и “Нолики” готовятся заранее.

Название команды, и соответственно, первый ход выбирается жеребьевкой. Первый ход делают игроки, ставящие крестики.

Игроки команды открывают ячейку поля, где бы они хотели поставить свой знак. В этой ячейке размещено задание тура.

Если команда верно отвечает на задание ячейки, то она ставит в этой ячейке свой знак (“крестик” или “нолик), если ответ не верный, то право ответа переходит другой команде. Знаки ставят на свободные клетки поля 3х. Но в нашей игре есть существенное дополнение: вопросы ряда 1 «стоят» 0,5 балла, вопросы 2 -стоят 1 балл, 3-стоят 1,5 балла, 4-стоят 2 балла, 5 стоят 2,5 балла и 6 стоят 3 балла.

Первая команда, выстроившая в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Обычно, по завершении партии, выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

Вопросы составлены так, что идет повторение и обобщение знаний по теме, начиная с 6 класса. Если команда затрудняется с ответом, право ответа получает команда соперников.

.

А-1-что такое дыхание?

Б-1-что такое транспорт веществ?

В-1- что такое дыхальца?

Г-1- что такое вена?

Д-1-что такое нисходящий поток веществ?

Е-1-почему нужно проветривать класс?

А-1-укаких животных есть кожное дыхание?

Б-2-из чего состоит кровеносная система?

В- 2-сколько камер в сердце собаки?

Г-2-какие вещества перемещаются в клетке?

Д-2-для чего необходим процесс испарения?

Е2- почему курить вредно?

А-3-из чего состоит кровь?

Б-3-как дыхание и транспорт веществ происходит у насекомых?

В-3-почему в жаркий день у растений открыты устьица?

Г-3-почему кровь красная?

Д-3-как называют камеры сердца?

Е-3- как влияют никотин и алкоголь на дыхательную и кровеносную системы?

А4-почему при порезе пальца выступает кровь?

Б4- по какой части стебля движутся органические вещества?

В4- почему на рисунках кровь изображают двумя цветами?

Г4- в чем значение гемоглобина?

Д4- по какой части стебля движется вода и соли?

Е4- зачем смазывают края раны иодом?

А-5- почему собака при беге высовывает язык?

Б-5- зачем в клетках нужен кислород?

В-5- почему у слона большие уши?

Г-5- есть ли сходства в дыхании растений и животны?х

Д-5- в чем значение корневого давления?

Е-5-как остановить венозное кровотечение?

А-6- сердце какого животного изображено и почему?

Игра крестики нолики по теме клетка

Б-6-какую роль выполняет часть растения, изображенная на рисунке?

Игра крестики нолики по теме клетка

В-6-какую функцию выполняет данный орган?

Игра крестики нолики по теме клетка

Г6- как называется клетка крови, изображенная на рисунке, какова ее функция

Игра крестики нолики по теме клетка

Д-6-назовите орган дыхания изображенного животного.

Игра крестики нолики по теме клетка

Е-6- остановка какого кровотечения изображена?

Игра крестики нолики по теме клетка








sitemap
sitemap