Игра — драматизация Волк и семеро козлят



Игра – драматизация

«Волк и семеро козлят

на новый лад»

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Храмцова Татьяна Сергеевна

2009 год

Цель игры: обобщение представлений о музыкальном театре, совершенствование исполнительских умений и навыков третьеклассников.

Действующие лица:

Ведущий

Кассир

Билетёр

Администратор

Волк

Мама – коза

Петух

Оркестровая группа

Зрители

7 козлят

Оборудование: костюмы Волка, Мамы – козы, козлят. Петуха, ОМОНа; корзинка, стол. Самовар. Кресло, декорации избы, билеты, программки, афиши.

Три раза звенит звонок. У входа в зал сидит кассир в кассовой будке, который «продаёт» билеты, заранее сделанные самими учащимися с указанным номером места. «Зрители» рассаживаются по своим местам. Билетёр помогает зрителям найти свои места.

Композитор и аранжировщик – Александр Ермолов

Автор текста – Вадим Дабужский, Т. В. Надолинская

Сценарий праздника

1 четверть 3 класс

Перед закрытым занавесом стоят дети. На свирелях играют «Во поле берёза стояла».

Занавес открывается. Деревенская изба. Голос за сценой:

Чем дальше в будущее входим,

Тем больше прошлым дорожим,

И в старом красоту находим,

Хоть новому принадлежим.

На завалинках, в светёлке

Иль на брёвнышках каких

Собирались посиделки

Пожилых и молодых.

При лучине ли сидели,

Иль под светлый небосвод –

Говорили, песни пели

И водили хоровод.

А играли как! В горелки!

Ах, горелки хороши!

Словом, эти посиделки

Были праздником души.

Быт людей отмечен веком,

Поменялся старый мир.

Нынче все мы по «сусекам»

Личных дач или квартир.

Наш досуг порою мелок,

И, чего там говорить:

Скучно жить без посиделок,

Их бы надо возродить.

В избу входят девочки и поют:

Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этом доме

Половицы лопнут?

Хором

Здорово, здорово

У ворот Егорова.

А у наших у ворот

Всё идёт наоборот

Мальчики

А ваш дедушка Иван

Посадил кота в карман.

Котик плачет и рыдает,

Громко дедушку ругает.

Хором

Здорово, здорово

У ворот Егорова.

А у наших у ворот

Всё идёт наоборот

Девочки

Как на Катин день рожденья

Принесли бидон с вареньем.

Так наелись я и ты –

Разболелись животы.

Хором

Чепуха, чепуха,

Чистая чепуха.

Чики-чики-а-ха-ха

В самом деле чепуха.

Машенька

Ой, ребята-удальцы,

Мне подарки не нужны.

И работать мне не лень,

И плясать могу весь день.

В круг вставайте поскорей,

Да пляшите веселей.

Дети ведут «Русский перепляс».

Выходят Уля и Филя.

У: Здорово, Филя!

Ф: Здорово, Уля!

У: Что, мать гостинцев прислала?

Ф: Мать прислала лепёшек-оладушек.

У: А где же они?

Ф: Я их под лавку положил.

У: Экий ты, Филя, чудак!

Ф: А ты бы, Уля, как?

У: Я бы их в печку положила, ты пришёл и поел.

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе).

У: Здорово, Филя!

Ф: Здорово, Уля!

У: Что, мать гостинцев прислала?

Ф: Мать прислала сарафан.

У: А где же он?

Ф: Я его в печку положил.

У: Экий ты, Филя, чудак!

Ф: А ты бы, Уля, как?

У: Я бы его повесила.

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе).

У: Здорово, Филя!

Ф: Здорово, Уля!

У: Что, мать гостинцев прислала?

Ф: Мать прислала барана.

У: А где же он?

Ф: Я его повесил.

У: Экий ты, Филя, чудак!

Ф: А ты бы, Уля, как?

У: Я бы его в хлев завела, водой напоила, сена дала.

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе).

У: Здорово, Филя!

Ф: Здорово, Уля!

У: Что, мать гостинцев прислала?

Ф: Мать прислала сестрёнку Настьюшку.

У: А где же она?

Ф: Я её в хлев завёл, водой напоил, сена дал.

У: Экий ты, Филя, чудак!

Ф: А ты бы, Уля, как?

У: Я бы её на стул посадила, да чаем напоила.

(звучит музыка, дети расходятся по кругу и сходятся опять вместе).

У: Здорово, Филя!

Ф: Здорово, Уля!

У: Что, мать гостинцев прислала?

Ф: Мать прислала свинью.

У: А где же она?

Ф: Я её за стол посадил, чаем напоил.

У: Ах ты, Филя, простофиля!

Хозяин: Собралось к нам гостей со всех волостей. Ну что ж, доброе начало, как говорится, половина дела. Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Гость: Гостям-то, известное дело, хватило места, да не тесновато ли хозяевам?

Хозяйка: В тесноте, да не в обиде! Сядем рядком, да поговорим ладком!

Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус. А главная наша забава – сказка всем известная, очень интересная, известная, да необычная. Но очень симпатич-ная. Занавес открывается, представление начинается.

Дети разыгрывают сказку «Волк и семеро козлят».

Ведущий

Начинаем представленье

С пляской музыкой и пеньем

Много сказок, мудрых сказок

Знает старый тёмный лес.

Мы одну сейчас расскажем

В ней немало есть чудес.

Звучит вступительная песня:

Волк и семеро козлят

Все мы сказку знаем

И её для всех ребят

Мы сейчас сыграем

ПР

Эту сказочку со стажем

Всю как надо целиком

Мы по – своему расскажем

И по – своему споём

В зале зрители сидят

И даём вам слово

Волк и семеро козлят

Выступать готовы

ПР

Эту сказочку со стажем

Всю как надо целиком

Мы по – своему расскажем

И по – своему споём

Ля-ля-ля

Ведущий: На лесной опушке стоит избушка. Мама коза убаюкивает своих козлят. Во время её пения из-за деревьев выглядывает Волк и слушает её песню.

Коза поёт

Многодетная рогатая коза

За детишками смотрю во все глаза

За козлят я всё отдам



И в обиду их не дам

И любого их врага поднимаю на рога

ПР

Козлятушки, бравы ребятушки

Вы держите ушки на макушке

Козлятушки, бравы ребятушки

Серый киллер ходит по опушке

В супермаркет на пол часика пойду

Там подарки я на каждого найду

Но прошу не забывать

Двери никому не открывать

А то дети говорят: зубами щёлк



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap
sitemap