Здравствуй лето



ЗДРАВСТВУЙ, красное ЛЕТО!

2 класс

Дети поют песенку про школу. ( На мелодию “ЧунгаЧанга”).

1.Школа, школа, белый потолок! Школа, школа, вновь звенит звонок!Школа, школа, здесь мои друзья!Школа, школа, без тебя нельзя!

Припев:Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,Мы портфелями дерёмся. Это школа!И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,Ни о чём не пожалеем. Это школа!2.Как уроков разных много тут: Физкультура, музыка и труд!Пусть учитель нас ругал порой, Но мы знаем – он за нас горой!

1.В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Второй год мы обучались, расширяли кругозор.

Наши девочки смешные любят разные стихи,

Любят модные журналы и смеются «хи-хи-хи!»

2.Нам мальчишки в первом классе косы дергали, дразня.

А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня!

И учительница наша знает всех и любит всех,

Ценят все её заботу, обеспечен всем успех!

3. Мне 9 лет, и во втором я классе, Уже я в третий перешел. Я под диваном на террасе  вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь – Макар Клименко — Я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки  и дохлые кружочки — Согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»!  Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова,  у «Е» пропало ушко. А это что за ерунда?  Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда,  как наш забор на даче! Я веселился от души:  Забавно пишут малыши!

Ведущий : Не только малыши пишут забавно. Немало забавного встречается в нашей речи. Посмотрите сценку-каламбур «Несуразные вещи». В каламбуре «играют» слова, которые одинаково пишутся и звучат. В них используется звуковое сходство различных слов.

— Здравствуй!

— Привет!

— Что это ты несёшь?

— Несу разные вещи.

— Несуразные? Почему они несуразные–то?

— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу, разные! Понял? Вот несу мел..

— Что не сумел?

— Отстань!

— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

— Мел несу! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.

— Ну, если ему жена добудет, так зачем же ты несёшь?

— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет, понадобится, значит.

— Вот оно что…

— А ещё у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

— Тамарка?

— Ага.

— И – ничего, симпатичная?

— Красивая! Зелёная такая.

— То есть как?

— Зелёного цвета.

— Постой, постой. Это что же: у неё волосы что ли, зелёные?

— У кого волосы зелёные?

— Да у Тамарки-то.

— Что-о?!

— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка»..

— Та! Марка! Марка! Понимаешь! Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.

— Ага, все-таки нарисована, да? Так бы и говорил.

— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

— Пока. Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

— А ну тебя…

— Да! Стой! Стой!

— Ну что ещё?

— Привет передавай!

— Кому?

— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

Ведущий:.

Конечно, наши дети уже не малыши и вы дорогие родители убеждаетесь с каждым днём. Но как тяжело порой вставать утром в школу, особенно в понедельник.

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу… Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Ведущий: И задачки в этот день тоже решаются с боооольшим трудом.

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то, как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал от Марса путь недлинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Песня на мотив «Наш сосед»

1.Каждый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!

2.Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему синеет небо, и куда впадает Дон.

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!

3.Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин в лес с собою уведёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья понемногу забывать!

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!

Ведущий: А ведь наверное все мечтали иногда на уроках , чтобы об учение было без отметок, особенно плохих… 

4.Если был бы я министром  всех начально-средних школ, Я бы в школах очень быстро  отменил отметку «кол». К своему распоряженью  приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью  подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку,  от зари и до зари, Я б велел без проволочек  упразднить оценку «три». Чтоб ученье — не в мученье,  чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем  на четыре и на пять. 

Сценка «Оценки»

Выскакивает Единица. Единица:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица,  Красотка единица! Меня из школы вечно  все гонят бессердечно! Ругают, обижают,  совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: «Отдохните!» Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!» Выплывает Двойка. Двойка: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка «два»? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Тройка: А я — сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет-не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках — тоже! Ведущий: : Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 -ий класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь всё равно привяжутся! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! 

Единица:  Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! ( «Один дома»).  Ведущий: Молодцы! Делает взмах указкой: «Один дома» оставайся, Единица, исправляйся! Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку! Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Ведущий: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? — «Два веселых гуся»! Ведущий: Правильно! Делает взмах указкой: «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я»! Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»? — «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»…. Ведущий: делает взмах указкой: — «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»… Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! Ведущий: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, Которая начинается со слова «Четыре»! — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж». Ведущий: Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки? — Пятачок! Ведущий: Какие мы все умные и сообразительные! А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? — Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять! 

Ведущий: Очень часто по весне у нас в классе гуляют солнечные зайчики. А помогает им гулять солнышко.

Песня « Солнышко» поёт Людмила.Ведущий:.Иногда, чтобы получить хорошие отметки ребята прибегают к разным хитростям, об этом следующая сценка

СЦЕНКА

(Богдан решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.)

Богдан: Вот проклятая задача!Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги …Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Богдан: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.  Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Богдан: А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картинку к сказке:Кот шагает по цепи.

Бабуся:   Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Богдан: На минутку выйду я.Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной,Но не весело из школыВозвращался он домой.

Мама: — Что принес?

Богдан: — Смотри сама!

Папа: — Нет, докладывай сперва!

Богдан: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Ведущий:

Мы английский изучали,

Очень много там узнали.

Выступление на английском языке.

Ведущий:

— Мы многое узнали за этот год, многое нам еще предстоит научиться. Мы преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.

5. Нынче снова будет взбучка,

А причина тут одна:

Просто мама – почемучка,

Хоть и взрослая она.

Как придешь из школы : «Здрасьте!»

Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?

Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе

Слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле?

Но ведь он – бездомный пес!

Вот опять назрела драма

И нарушился покой.

Ох, беда с тобою, мама,

С любознательной такой!

Ведущий: Наши дети тоже любят задавать вопросы, как в песне ,которую исполнит София

Поёт группа «Стар». Песня «Почему»

Ведущий: А как переживают за нас наши родители.

(мотив песни «Маркиза»)

-Алло, алло, привет, детишки,

с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки,

как школьный день прошёл у вас?

-Алло, алло, любимая мамуля,

всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично,

за исключеньем пустяка.

-Я плохо стих вчера учила,

сегодня «тройку» получила.

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, тебе не стыдно,

как можно «тройки» получать?

В твои года, в четвертом классе

стихи учила я на «пять»!

— Алло, алло, любимая мамуля,

тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту,

а 2 плюс 3 ведь будет пять!

-Да, чуть сказать мы не забыли-

окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, окно опять разбили,

скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале?

Ну, угадала я с трёх раз?

— Алло, алло, любимая мамуля,

не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли,

попали им мячом в окно!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap