Выпускной в 4 классе



Задачи:

1.Подвести итог совместной деятельности детей, родителей и классного руководителя .

2.Определение перспективы на будущее.

3.Воспитывать уважительное отношение к друг другу, к старшим.

Форма проведения: праздник

Подготовительная работа:

1.Подготовка грамот и дипломов по различным номинациям.

2.Написание сочинений « Мой класс», « Моя учительница»

3.Подготовка красочных плакатов.

4.Создание видеоролика «Школьные годы чудесные».

5.Изучение танца «Вальс».

6.Изучение песен «Школьные годы »

«Наш сосед»

«Маленькая страна»

«Я желаю счастья вам» и частушек, стихов.

7.Репетиция сценок.

8.Подготовка благодарственных писем для родителей.

9.Оформление зала.

Оборудование: персональный компьютер, видеопроектор, экран, телевизор, караоке, ДVД

Ход праздника:

Звучит инструментальная музыка. Дети парами заходят в зал под аплодисменты присутствующих.

Вед.1 История нас с вами ведёт

В достославный 2004 год.

Вед.2. Каким он радостным был, этот год,

У директора спросите.

А почему? Видно, каждый поймёт.

В школу пришли дети вот эти.

Вед.1. Какие они?

Шаловливы ужасно.

Ругаем мы их порой не напрасно.

Вед.2. Но очень умны,

И талантливы очень,

И даже со старшими

Поспорить не прочь.

Вместе.

А если серьёзно-

Мы очень любим вас.

Ученики 4а класса. Встречайте!

Наш трудолюбивый, спокойный 4а класс!

(Ребята выстраиваются в одну линию)

Ученики 4б класса. Да здравствует наш озорной и шумный,

Весёлый и умный 4 б класс!

Вместе

И всем, кто пришёл нас поздравить,

Большое спасибо от нас!

Песня « Школьные годы чудесные» (стоя, положив руки на плечи друг другу)

Вед.2. Слово для поздравлений предоставляется директору школы _____( приказ, поздравление)

Ученик 1.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом

День за днём

Мы всё растём, растём, растём…

Ученик 2.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Все вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в 5 класс.

Учитель 1.

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник у нас.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети — им в пятый класс.

Учитель 2.

И как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка вдруг выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями.

И лучше вас, кажется не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас выпускаем

Вы в 5-й идёте — мы рады за вас.

Успехов, здоровья мы все вам желаем

Своих педагогов не забывать!

Песня « Маленькая страна»

Вед.1. А теперь материалы нашего архива. Чтобы всё в памяти восстановить, включаем наш компьютер.

Видеролик «1 класс»

Ученик3.

Учиться, учиться,

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое

Всё новое у нас!

Ученик 4.

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

Звенит колокольчик.

Ученик5.

Вот звонок звенит, заливается.

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Вед.2.

Вспомним наш самый первый учебник, это…

Дети: — Азбука.

Ученик 6.

Прапрадедовской порой

Стали буквы в чёткий строй,

Строй как строй,

Да не простой,

Он зовётся азбукой.

Песня « Чему учат в школе»

Вед.1.Кадр первый, дубль первый.

На экране «Киностудия «Учфильм» «Школьные годы».

Вы готовы? Включаем! (Звучит мелодия песни «Школьные годы чудесные…»)

Ведущие садятся на свои места.

Разыгрывается сценка 1.

Перед сценой встают пять детей — четыре ученика с ранцами и цветами в руках и один — учитель, у него в руках табличка

«1-й класс». (Весь реквизит под стульчиками у участников сценок.)

Учитель строит детей и ведет на сцену. Они садятся за парты.

Учитель уходит за сцену.

Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идете в первый класс.

Ученик 2.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

«Букварь» свой новенький открыли

И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3.

Что за книга такая — «Букварь»?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

Как же учатся по нему?

Ученик 4.

Тридцать три разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Звучит мелодия песни «То ли еще будет…». Дети садятся на свои места.

Вед.2 места). Кадр второй, дубль второй.

Разыгрывается сценка 2.

Ученик поднимается на сцену, таща за собой портфель. Садится за одну из парт.

Ученик.

Я из школы сегодня пришел,

Тихо сел.

На крючок я повесил портфель

И поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

(Ложится на парту.)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

(Медленно встает и достает из портфеля тетрадки.)

Звучит мелодия песни «То ли еще будет…». Ученик спускается со сцены и садится на свое место.

Вед. 1. Кадр третий, дубль третий.

Разыгрывается сценка 3.

На сцену поднимаются два ученика — один с портфелем, второй — с учебником математики. Садятся за парты. Все это время звучит музыка.

Ученик 1 (кидая портфель).

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

(Потирает глаза.)

Я тогда проснуться готов!

Ученик 2 (взявшись руками за голову).

Неужели в самом деле

Я считать, писать смогу?

Звучит мелодия из песни «Учат в школе». Дети садятся на свои места.

Вед2. Кадр четвертый, дубль четвертый.

Разыгрывается сценка 4.

Встают четыре ученика одновременно. После чтения своих слов они садятся на места.

История одного репортажа

Ученик 1. Вот и четверть пролетела,

А за ней — вторая.

Ну-ка, все послушайте —

Сам уже читаю я.

(По листочку читает)

«Школа … первый класс «…» —

Самый дружный класс».

Дети (хором). Вот закончен первый класс -это раз.

Ученик 2.

Научили нас писать,

книги разные читать.

И задачи, и примеры

интересные решать.

Слово предоставляется первой учительнице .

(На сцене плакат — — Второй класс.ценка5.

(Дети сидят за партами. Идет урок,)

У нас опять контрольная.

Решаем две задачи.

Одну решил легко я,

Вторую же — хоть плачь.

Спрошу я у Аркадия.

Быть может,

Он поможет?

Аркадий ответ на листке написал.

Сложил самолетик и

Владику послал.

Ну, что тут поделать?

На Владислава горе

Самолет очень резко

Сменил траекторию.

К учителю на стол



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap
sitemap