Внеклассное мероприятие День Именинника



Внеклассное мероприятие «День именинника»

Цель:  сплотить  учащихся.

Задачи:

Обучающие:

учить выполнять задания по словесной инструкции;

учить внимательно, слушать товарищей и вовремя вступать в диалог;

Развивающие: 

развивать навыки театрализации через игровые формы работы;

развивать фонематический слух, связную речь;

расширять объём внимания, памяти и мышления;

развивать мелкие движения, целенаправленные действия, координацию движений;

Воспитывающие:

повышать сценическую культуру речи;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход работы

1. Оргомент

Дорогие ребята! Мы начинаем наш праздник « День именинника!»

Скоро мы будем встречать Новый  год- любимый праздник наших детей. Но у каждого из вас в этом году был, а у кого-то будет еще один  день, который все вы очень любите, — это день рождения!

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов

День улыбок  и  цветов.

Сегодня мы будем поздравлять ребят, которые родились летом, это – Артем Г, Аня Е., Оля, Милана, Вася, Ваня, Влад и Даша. Но это еще не все! Так же мы поздравим осенних ребят – Сережу, Женю, Диму К., Настю К. и Лилю.

2. Поздравление именинников.

День рожденья –день прекрасный

Звонкий и веселый

Мы желаем на пятерки

Всем учиться в школе.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И конечно никогда

Малышей не обижать.

Будьте, как бабочки , игривы,

Будьте всегда трудолюбивы!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой , бабушкой, друзьями,

И растите вы большими и счастливыми всегда!!

Родители приготовили для вас подарки и сейчас мы вручим их.

Исполнение песни « Пусть бегут неуклюже…»

3. Игровая программа

Прежде чем приступить к праздничному пиршеству, поиграем в игру.

1 игра «Паутинка»

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. А теперь, не расцепляя рук, запутайтесь. Представьте, что вы один огромный зверь. Вот только не понятно, где у нашего зверя голова, а где хвост.

Это мы выяснили. Но так долго это делали и у нашего зверька затекли ноги. Давайте немного пройдемся, попрыгаем, побегаем.

Устал наш зверь, спать захотел. Дадим ему поспать.

2 игра «Путаница»

Зверек уснул, а нам надо распутаться, но только так, чтобы не разбудить его. Для этого нельзя расцеплять руки и громко говорить.

3 игра «Прогулка слепых»

А теперь вы ракета, которая полетит на неизвестную планету. Для этого встали в колонну по одному, положили руки на плечи друг другу…… и полетели!!!

Вот мы и добрались до планеты. Но вот беда!!! На планете ночь!! Ничего не видно!! (Закрыли глаза)

А нам надо еще добраться до станции, чтобы вернуться домой!! Что же делать!!

Но выход есть! Мы спасены!!

У нас есть волшебные очки, которые помогают видеть в темноте. Но они только одни. Я дам их капитану, но его для начала надо выбрать. Посовещайтесь и выберете его.

Итак, капитан выбран. Я отдаю ему очки. А остальные закрывают глаза и берут впереди стоящего за плечи. Капитан должен провести свой экипаж до станции, обойдя все преграды. (Доходят до праздничного стола)

Вот и добрались мы до станции, самое время немного перекусить.

4. Чаепитие

(Во время чаепития играет музыка из мультфильмов)

4 игра «Да и Нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? … (Да)

5 игра «Веселые художники»

Перекусили, теперь самое время немного отвлечься и порисовать. Но так как планета у нас волшебная. То и рисовать мы будем немного не привычным способом. А именно словами!

Я беру лист бумаги и рисую на нем линию горизонта и передаю картину следующему, а он говорит «Я вижу линию горизонта, которую нарисовала …… и рисую ……. И передаю картину ……» и вот так картина должна обойти всех и вернуться ко мне.

5. Продолжение чаепития.

6 игра «Угадай сказку»

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка меньше лепестка.

Кто читал, ребята, книжку?

Кто знает девочку — малышку? (Дюймовочка)

Фруктово-огородная страна

В одной из книжек есть она,

А в ней герой – мальчонка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной.  (Чипполино)

Это что за странный человечек деревянный?

На земле и под водой ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт свой длинный,

Кто же это?   (Буратино)

Среди леса на опушке,

Трое их живут в избушке,

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?  (Три медведя)

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок

Покатился…..         (Колобок)

Было их, как дней в неделе,

Они прыгали и пели,

Но избушку открывать

Им не разрешала мать

 Там сосед бродил опасный

 Кто они, наверно, ясно?       (Волк и семеро козлят)

Всегда недовольна была и сердита,

Хотя исполнялись её все желанья;

Осталась она с разбитым корытом

За жадность свою в наказанье.      (Сказка о рыбаке и рыбке) 

Маленький, толстый

Живёт он на крыше.

Любит подарки и любит торты

Знают его все на свете мальчишки

Знаешь, конечно, и ты.       (Карлсон)

Она на балу никогда не бывала

  На кухне золу из печи выгребала,

  Когда же случилось попасть ей  на бал,

  То голову принц от любви потерял.

  Она ж башмачок потеряла тогда же,

  Что это за сказка, кто нам подскажет?     (Золушка)

Носят все девочки шапочки разные,

У неё же любимая – красная.

Не узнали б о ней мы во веки

Не окажись в той сказке дровосеки.     (Красная шапочка)

6. Завершение вечера

Пора нм возвращаться на нашу планету. Пока мы обедали, наступило утро, и мы без особых усилий доберемся до аэропорта. Только нам надо разбиться на две группы и встать напротив друг друга.

7 игра «Аэропорт»

Вот мы смогли легко добраться до дома. А был случай, когда взлетев, самолёт так и не совершил посадку в назначенном пункте, т.к. попал в бермудский треугольник.

Целых 10 лет велись различные спасательные, розыскные работы, но всё тщетно… Родственники пассажиров уже отчаялись вновь увидеть своих любимых.

Но именно сегодня случилось радостное событие! Самолёт всё-таки вылетел из мёртвой зоны и совершил посадку в этом аэропорту.

Но как узнать своего родственника, друга спустя 10 лет? Он же наверняка изменился. А если его не встретить, как следует, если не обнять его крепко-крепко он же, наверняка обидится!

Как узнать того, кто кого провожал 10 лет назад? Но выход есть! Что бы не обидеть своего друга и уже наверняка обнять его крепко, нужно обнять всех, кто прилетел на этом самолёте».

И на такой хорошей доброй ноте хотелось бы еще раз поздравить наших именинников и сказать большое спасибо родителям, без них у нас не было бы такого замечательного вкусного стола. Скажем все вместе СПАСИБО!



sitemap
sitemap