классный час Здорове питание

— Личностные

— Коммуникативные

6.Завершение образовательного мероприятия

Учитель: Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей», как вы это понимаете? (ответы детей)

Вывод: человеку необходимо питаться.

6.1. Работа по группам. АМО «Групповой обмен знаниями».

1 группа: выберут иллюстрации полезных продуктов, наклеят их на ватман. По иллюстрациям подготовить исследовательский отчет «Вредные продукты»;

2 группа: проанализирует рекомендации Министерства здравоохранения

( по иллюстрации)

3 группа: предлагаю провести игру «Ромашка», на лепестках которой записана первая половина пословицы — нужно найти ее концовку.

В здоровом теле, (здоровый дух)

Голову держи в холоде, (а ноги в тепле)

Заболел живот, держи (закрытым рот)

Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)

Землю сушит зной, человека (болезни)

К слабому и болезнь (пристает)

Поработал (отдохни)

Любящий чистоту – (будет здоровым)

6.2. Итог работы групп: метод « Рынок мнений».

( Слайд 6, )

Какие же вредные продукты? Слайд 7.

6.3. Познакомимся с пирамидой питания. Слайд 8.

6.4. Знакомство с памяткой «Золотые правила питания»

Золотые правила питания:

Переедание пищи вредит здоровью;

Питаться нужно через определенное время (3- 4 часа). Есть нужно горячую свежеприготовленную пищу;

Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

Мойте руки перед едой.

Благодарите тех, кто приготовил вам пищу.

-Что характеризует здорового человека?

6. 5. Выбери слова для характеристики здорового человека (Презентация) Слайд 10

Красивый ловкий статный крепкий

Сутулый бледный стройный неуклюжий

Сильный румяный толстый подтянутый

-Коммуникативные

-Познавательные

-Личностные: осознание цели деятельности;

-Регулятивные: проведение исследования, решение информационных задач;

— Знаково-символические

Знакомство с темой следующего классного часа.

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье, ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Остались ли у вас какие-либо опасения?

А как вы думаете, ребята, что такое режим дня? ( ответы детей)

Нам об этом расскажет Жукова Дарья.

Рано утром просыпайся,

Себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке.

Делай каждый день зарядку!

Позабудь про телевизор,

Марш на улицу гулять –

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом дышать.

Нет плохому настроенью!

Не грусти, не хнычь, не плачь!

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалка и мяч!

Хоть не станешь ты спортсменом.

Это правда, не беда –

Здоровый дух в здоровом теле

Пусть приветствует всегда!

Об этом мы поговорим на следующем классном часе. (Презентация)

— Личностные

Рефлексия

Учащиеся показывают цветом светофора фразу, которую выбрал:

-Я могу быть здоров;

-Я хочу быть здоров;-Я буду здоров.

Некоторые дети выбрали все 3 варианта.

— Личностные

— Знаково-символические



Страницы: 1 | 2 | Весь текст