Требования к оформлению письменных работ



Требования к оформлению письменных работ реферативного типа

Структура работы:

титульный лист (1 страница, см. Приложение 1),

план (оглавление, содержание – 1 страница),

вводная часть (введение с обоснованием актуальности раскрываемой темы и цели работы – 1-2 страницы),

основная часть – если 1 пункт – до 8 страниц, если 2-3 пункта — оптимально 4-5 страниц каждый пункт, который завершается кратким выводом по раскрытому пункту,

заключительная часть (выводы по проведенной работе – 1-2 страницы),

литература (1-2 страницы, см. Приложение 2),

приложение (по необходимости, без требований к объему).

Объем реферативной работы не превышает 15-18 страниц.

Шрифт Times New Roman

Текст:

заголовков жирный, кегль 16, выравнивание по центру, точку в конце заголовка НЕ ставят.

основной, кегль 14, выравнивание по ширине, выделения в основном тексте допустимы курсивом.

Междустрочный интервал =1,5

Интервал ПЕРЕД, ПОСЛЕ абзаца =0

Отступ СПРАВА, СЛЕВА =0

Отступ первой строки =1,25 (1,27)

Поля: слева 30 мм, справа 10 мм, сверху и снизу 20 мм.

Нумерация страниц от центра внизу (на тит. листе номер не ставится, но в общую нумерацию входит).

Оформление литературы, использованной при написании реферативной работы, производится по алфавиту по фамилии автора учебника, пособия или статьи (образец см. ниже). Литература указывается за последние 5 лет.

Приложение создается при необходимости проиллюстрировать работу или наглядно показать результат практического исследования. Каждое приложение нумеруется и оформляется с новой страницы, в тексте работы указывается ссылка на соответствующее приложение.

Реферативная работа оформляется в папку-скоросшиватель, каждый лист работы в отдельный файл или брошюруется.

Приложение 1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБОУ СПО « ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПЦК общепрофессиональных дисциплин

РЕФЕРАТ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА)

на тему:

Коррекция нарушений поведения в начальной школе

Выполнила:

Хабирова Ляйсан Нуриахметовна Специальность 050146

Преподавание в начальных классах

Курс II, группа 27

Форма обучения: очная

Проверил:

Швайковская Вероника Николаевна,

Преподаватель педагогики

Дата сдачи __________________

Оценка _____________________

Подпись____________________

Туймазы

2013

Приложение 2.

Литература

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.– М.: Издательский центр Академия, 2009.– 416 с. (учебник или пособие 1-3 авторов)

Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 2. — С.80. (журнальная или газетная статья)

Насертдинов С.К., Тяптина Л.А. Вопросы сопоставительного анализа языковых систем и проблема билингвизма//Модернизация образования: проблемы повышения качества. – Уфа: Изд-во БИРО, 2008. – С.244. (статья из сборника)

Отношения между сверстниками в группах детского сада /Под ред. Репиной Т.А.- М.: Педагогика, 2007. – 357 с. (пособие группы авторов под общей редакцией)

Интернет-ресурсы

(образец)

Никулкина Г.В. Проект «Я – мальчик, я – девочка». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [электронный ресурс]. Форма доступа: http://festival.1september.ru/articles/617822/

Рычкова Н.В. Подготовка и обучение грамоте детей дошкольного возраста. Сайт МБДОУ № 7 «Радость» [электронный ресурс]. Форма доступа: http://mdou7.ucoz.ru/publ/kommunikacija/v_n_rychkova_quot_podgotovka_i_obuchenie_gramote_detej_doshkolnogo_vozrasta_quot/4-1-0-8

Шерстобитова И.В. Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра-ведущий вид деятельности дошкольников». Сайт NSportal.ru [электронный ресурс]. Форма доступа: http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/viktorina-po-russkim-narodnym-skazkam.



sitemap
sitemap