ВОТ И ОКОНЧЕН ПЕРВЫЙ КЛАСС



ВОТ И ОКОНЧЕН ПЕРВЫЙ КЛАСС.

Дорогие ребята! Дорогие взрослые! Дорогие гости!

Сегодня мы немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день – день прощания с первым классом.

Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу гимназию, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, старались подружиться.

Трудным был первый класс- первая ступенька на лестнице знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но вы все достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!

Заканчивается учебный год, мы расстаёмся с гимназией, с классом, с друзьями. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Давайте ещё раз вспомним, каким он был этот учебный год в нашей жизни. Вместе перелистаем странички нашего устного журнала.

СТРАНИЧКА ПЕРВАЯ: «НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Ученик 1: Я тороплюсь, в гимназию я мчусь!

Ура! Я гимназист. И я учусь.

И вот мой класс, мой 1 «Б»,

Здесь целый год учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово – из меня

Ученый получился!

Ученик 2: Малышами много раз

Мы играли в 1-й класс.

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1 «Б»

Ученик 3: Ох и трудное задание:

Буквы правильно писать.

И у Даши есть желанье

Вам об этом рассказать.

Ученик 4: Александра Хайдаровна долго

Нас писать учила ровно.

Я примерно через год

Написала слово «кот».

Получился кот не сразу.

Вышел он, как по заказу.

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой!

Ученик 5: Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

Учитель: Поставь ударение в слове «девочка».

Ученик: Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется.

Ученик 6: Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика страна.

Математика любит смекалистых и находчивых. Убедитесь в этом сами. (инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три»)

Ученик 7: «Окружающий мир» учил нас

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали , в природе.

Учитель: Какие зубы растут последние?

Ученик: Золотые.

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Максим, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Мы вспомнили самые главные школьные науки, не называли музыку, труд, рисование, физкультуру. Они тоже очень важны и, по-своему , трудны, интересны.

А теперь слово классному корреспонденту (задаёт вопросы детям)

-Какой урок запомнился больше всего?

— Какое самое интересное задание?

— Какой автор самый любимый?

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЕДАЛЯМИ.

СТРАНИЧКА ВТОРАЯ: « УЧЁБА»

Мини-КВН. Команда «Молодцы» и «Удальцы»

Жюри из числа детей и родителей.

СТРАНИЧКА ТРЕТЬЯ: « НАШИ МАМЫ, НАШИ ПАПЫ»

Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям и бабушкам и дедушкам. Без вас. Без вашей любви, терпения, заботы нам трудно было бы преодолеть все трудности учебного года.

КЛАССНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ:

— Какой день из школьной жизни вашего ребёнка вам снится чаще всего?

-Назовите любимый предмет вашего ребенка.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

Нарисовать портрет «настоящего ученика». Причем нарисовать закрытыми глазами и по очереди:

Лицо, 2- тело, 3- руки. 4- ноги, 5- одежду

Дети дарят родителям медали – ладошки с пожеланиями

Учитель: А я, в свою очередь, даю вам эту расписку.

«Я, нижеподписавшаяся, учительница начальных классов, Яковлева Александра Хайдаровна, выдаю настоящую расписку в том, что действительно 1 сентября 2008 года приняла на обучение, воспитание, хранение детей ростом 38 метров 93 см. и весом 632 кг 300 гр. От нижеперечисленных родителей и бабушек в количестве 27 человек.

Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю среднегабаритных. По этой причине вам сложнее будет их одеть, обуть и прокормить.

Тем не менее, глядя на довольные, красивые, умные лица детей, выражаю уверенность, что полученные за период с 1 сентября 2008г по 30 мая 2009 года по различным предметам знания являются твёрдыми, умения – прочными, навыки- приобретенными и, глядишь, пригодятся в следующем классе и принесут пользу.

В ходе обучения, воспитания сданы на «хорошо» и «отлично» такие предметы, как стремление к знаниям, трудолюбие, терпение, чувство юмора, взаимовыручка.

Настоящая расписка выдана __, 05, 09.г. родителям 1 «Б» класса МОУ «Гимназия №2» г. Мариинска .

Имеющиеся претензии принимаются только в день выдачи расписки.

СТРАНИЧКА ЧЕТВЕРТАЯ: « Я ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ»

Каждый ученик и родитель заполняет листок пожеланий себе, ребятам, родителя, учителю в будущем году, затем пожелания зачитываются

СТРАНИЧКА ПЯТАЯ: «ВОЛШЕБНАЯ»

Ученик 8: Первый класс!

Первый класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Ученик 9: Мел, доска. Картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Ученик 10: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

Ученик 11: А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Ученик 8: Первый класс!

Первый класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Ученик 12: Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!



sitemap
sitemap