Праздник для мам Мартовская капель_16752

Луговых цветов букет?..

И рисую я, ребята,

Милой бабушки портрет.

5-й чтец.

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной!

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Танцевальный номер 1 класс

1- мальчик.

Сегодня цифра «восемь»

Важнее всех других.

Давайте же поздравим

Девчонок дорогих!

2- чтец.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

3-й чтец.

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

4-й чтец.

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

5-й чтец.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу.

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

6-й чтец.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы.

7-й чтец.

Вы красивые, как звездочки.

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

8-й чтец.

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

9-й чтец.

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

10-й чтец.

В нашем классе ученица –

Я на ней хочу жениться.

Лерку в школе все боятся:

Здорово умеет драться.

Вот какая мне нужна

Верный спутник и жена!

На одной из перемен

Подойду я к Лере М.

Подкачусь издалека:

— Дай списать задачи…

Даст, наверно, тумака.

Не дождется сдачи.

Пусть хотя бы извинится…

Нет, стерплю, нельзя спешить.

Раз уж ты решил жениться.

Всё придется пережить.

Но зато научит драться,

В школу будет провожать.

Все начнут МЕНЯ бояться

И за смелость уважать!

Инсценированное стихотворение

«Заячья любовь»

Заяц гордо шел по лесу.

Вёл зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Всё не мог решиться он.

Правда, заяц понимал,

Что в пути молчать неловко.

Просто он слова искал.

А когда нашел, сказал:

— Ты такая, ты такая,

Ты такая, как морковка!

Конкурсы и игры

Мы варим кашу.

Ведущий называет компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если дети согласны, отвечают «да» и хлопают в ладоши. Если не согласны, говорят хором «нет» и топают.

Сорока-белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? («Да». Хлопаем)

Куриное яйцо? («Нет». Топаем)

Соленый огурец? («Нет». Топаем)

Мясной холодец? («Нет». Топаем)

Сахар да соль? («Да». Хлопаем)

Белая фасоль? («Нет». Топаем)

Масло топленое? («Да». Хлопаем)

Рыбку соленую? («Нет». Топаем)

Лавровый лист? («Нет». Топаем)

Китайский рис? («Да». Хлопаем)

Чернослив да изюм? («Да». Хлопаем)

Шоколадный лукум? («Нет». Топаем)

Перец болгарский? («Нет». Топаем)

Соус татарский? («Нет». Топаем)

Клубничное варенье? («Да». Хлопаем)

Бисквитное печенье? («Нет». Топаем)

— Молодцы, ребята! Хороша получится каша! Приятного аппетита!

Мы готовимся к празднику.

По 3-5 человек в 2 команды. Приготовить заранее по 10 фантиков от конфет двух видов. Перед конкурсом разбросать их вперемешку на полу. Задание: перед праздником нужно навести порядок в квартире. На полу разбросаны фантики от конфет. Вы должны собрать только свои фантики. Какая команда быстрее наведет порядок в квартире.

Бабушкины помощницы.

В конкурсе соревнуются между собой трое девочек. Они будут пришивать пуговицы к одежде. Поэтому нужно подготовить пуговицы, иголки, нитки и одежду.

Ведущий.

Мы готовили одежду к празднику, но вдруг заметили, что не хватает пуговиц. Их нужно пришить на место. Кто быстрее и лучше справится с заданием? Результаты конкурса оценят бабушки и мамы.

Собираемся на прогулку.

В конкурсе соревнуются двое-трое ребят. Им надо одеть «сестренку» как можно быстрее и правильнее – сапоги, шарф, пальто, шапка – в строгом порядке.

Ведущий. А теперь надо одеть сестренку. Мы собираемся на прогулку. Вещи надеваем в определенном порядке – сапоги, шарф, пальто, шапку. Кто быстрее? Результаты оцениваем аплодисментами.

Проходит конкурс.

Ведущий. Сходили мы на прогулку, а сейчас надо раздеть сестренку в обратном порядке – шапка, пальто, шарф, сапоги. Кто на этот раз победит?

Проходит конкурс.

Ведущий. «Как много девушек хороших, как много ласковых имен…» — поется в известной песне. А какие имена у наших девочек, мам, бабушек, учителей, собравшихся в зале? Попытайтесь по значению отгадать имя.

1. В переводе с латинского означает «морская». (Марина)

2. Имя произошло от скандинавского имени Хельга (Ольга)

3. В переводе с греческого означает «факел», «светлая» (Елена)

4. В переводе с греческого слова «мир» (Ирина)

5. В переводе с латинского имя означает «здоровая, сильная» (Валентина)

6. В переводе с греческого означает «спокойная, безмятежная» (Галина)

Игра «Отгадай, чей голосок!»

Из зала приглашаются 4-5 мам и их дети. Мамам завязывают глаза и ставят их в круг. Дети и ведущий их окружают, взявшись за руки, идут со словами:

Мы собрались дружно в круг,

Повернулись разом вдруг.

А как скажем: «Скок, скок, скок!»

(Эти слова говорит выбранный ребенок).

Отгадай, чей голосок?

(Мамы отгадывают, чей ребенок сказал эти слова).

Ведущий. Все наши мамы умелые хозяюшки. А знают ли они, кто в известных сказках занимался пошивом одежды и был портным? Тогда пусть ответят на вопросы викторины.

1. У кого и на какой одежде была надпись: «Когда зол бываю – семерых убиваю»? (на поясе у главного героя сказки братьев Гримм «Храбрый портняжка»).

2. «Подает Иван-царевич отцу скатерть – и какая же красота на ней выткана: и моря, и леса, и звездочки, и месяц, и корабли! Невозможно описать и придумать!» (главная героиня из русской народной сказки «Царевна-лягушка»).

3. «Кабы я была царица, —

Говорит ее сестрица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна» (ткачиха из «Сказки о царе Салтане, о сыне его, славном и могущественном богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» А.С. Пушкина)

4. «Всю ночь просидели они за работой и сожгли большое количество свечей, — всем было ясно, что они старались кончить к сроку. Они притворялись, что снимают ткань со станков, кроят ее большими ножницами и потом шьют иголками без ниток». (мошенники-портные из сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля»)

5. Героиня этой сказки для своих братьев вязала рубашки из крапивы. (Элиза из сказки Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди»).

Игра «Телепатия»

Вызываются девочка и мальчик. Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.

«Любимый мамин цветок» — загадки о цветах

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый.

Только жаль, что не душистый (василек)

3. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар (одуванчик)

4. На зеленом шнурочке

Белые звоночки (ландыш)

5. На кустах в саду растет

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет ее руками (роза)

6. Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя.

Мы однофамильцы



Страницы: Первая | ← Назад | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст