Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс



Тематическое планирование

 

урока

Название

темы урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Контроль

Средства обучения.

Компьютерное обеспечение

урока

Домашнее задание

Дата

план

Дата

факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 уроков)

Глава I. Квадратичная функция (22 ч)

§1.Функции и их свойства (5 часов)

1.

«Функция. Область определения и область значений функции». П.1

КУ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции , область определения и область изменения

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

ФО

Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции»

П.1

№ 3, № 6 (б), № 8, № 12.

2.

«Функция. Область определения и область значений функции». П.1

КУ

СР «Область определения и область значений функции»

№ 11, № 18 (б).

30 (а, в, д), 31 (а, в).

3.

«Свойства функций». П.2

УОНМ

нули функции,

возрастающая и убывающая функция

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Текущий

Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику»

П.2

№ 34, 37, 38 (б), 39 (в).

4.

Свойства функций». П.2

КУ

ПР

№ 44,45, 46, 50 (б).

5.

«Свойства функций». П.2

УПЗУ

СР «Свойства функций»

№ 40, 43 (б), 48.

§2.Квадратный трехчлен (4 часа)

6.

«Квадратный трехчлен и его корни». П.3

УОНМ

квадратный трехчлен, его корни

-уметь находить корни квадратного трехчлена

ФО

Задания для устного счета. Упр.1-2 «Свойства функций»

П.3

№ 57, 59 (б, г, е), 60 (б, г), 62.

7.

«Квадратный трехчлен и его корни». П.3

УЗИМ

Текущий

№ 65, 67, 69.

8.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

УОНМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

ИК

П.4

№ 77 (в, г), № 78, № 79 (б).

9.

«Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4

УЗИМ

СР «Разложение квадратного трехчлена на множители»

Задания для устного счета. Упр.3 «Разложение квадратного трехчлена на множители»

№ 83 (б, г, е), № 84, № 85 (б).

10.

Контрольная работа №1

УКЗУ

функция, область определения и область значений ,квадратный трехчлен, его корни, разложение на множители

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повт.п 1-4

§3.Квадратичная функция и ее график (8 часов)

11.

Анализ контрольной работы

«Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5

КУ

функция, график функции, свойства функции

-уметь

строить график функции ;

-правильно читать график

ФО

Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»

Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции»

П.5

№ 91, № 93, № 95.

12.

«Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5

УПЗУ

СР

№ 97, 98, 102.

13.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(xm)2». П. 6

УОНМ

график функции, параллельный перенос

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

Текущий

Задания для устного счета.

Упр.4

Демонстрационный материал «Парабола. Применение в науке и технике»

П.6

№110,111, 116. Сделать из картона

шаблоны парабол

14.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(xm)2». П. 6

УПЗУ

Текущий

Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции»

№ 108, 113.

Постройте графики функций:

а) у = –2 (х – 1)2 + 3; б) у = (х + 2)2 – 4.

15.

«Графики функций у = ах2+n ; y = a(xm)2». П. 6

УОСЗ

СР

№114(а),119,

221,227(а)

16.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

УОНМ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

П.7

№126

17.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

УЗИМ

СР«Квадратичная функция»

Задания для устного счета. Упр.6 «Свойства квадратичной функции»

№ 122, 124 (а), 244 (б, в).

18.

«Построение графика квадратичной функции». П.7

УОСЗ

СР«Свойства и график квадратичной функции»

Задания для устного счета. Упр.7 «Квадратичная функция»

№ 127 (б), 128, 248.

§4.Степенная функция. Корень n-й степени (3 часа)

19.

«Функция у=хn». П. 8

УОНМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями

МД

Демонстрационный материал

«Степенная функция с натуральным показателем»

П.8№ 138, 139, 143, 145 (а, б).

20.

«Функция у=хn». П. 8

УПЗУ

ИК

Задания для устного счета. Упр.8 «Степенная функция»

№ 141, 256, 149 б), 150.

21.

«Корень n-й степени». П. 9

УОСЗ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

СР«Степенная функция»

Презентация«Корень n-й степени»

Задания для устного счета. Упр.9 «Корень n-й степени»

П.9

№ 159 (б, г, е, з), 161, 163, 166 (б, г).

22.

Контрольная работа №2

УКЗУ

Квадратичная функция.Преобразование графиков функций. Функция у=хn .Определение корня n-й степени

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повт.п.5-9

Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(14 ч)



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap